Общество

Открытое коллективное письмо из Октябрьска

Публикуем письмо, пришедшее в редакцию от работников Специализированной путевой машинной станции №330, — структурное подразделение дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин куйбышевской дирекции инфраструктуры Куйбышевской железной дороги — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги». (Адрес: 445240, Самарская область, г. Октябрьск, ул. Дзержинского, д. 90)

Нам надоело терпеть выходки и произвол руководства!

Фото с сайта октябрьсксити.рф

1 марта 2013 года замначальника по ремонту СПМС-330 Степанов А.И. праздновал свой день рождения на рабочем месте. Вместе с ним употреблял алкоголь Заремба Д.А. У Степанова произошел алкогольный делирий и он вместе с Зарембой пошли выяснять отношения с региональным мастером, завязалась драка. Руководство СПМС-330 во время отреагировали и прекратили пьяный дебош. Когда началась проверка сотрудников на алкогольное опьянение, Заремба Д.А. притворился больным и его в пьяном состоянии отвезли домой. Степанов уволен по собственному желанию, Заремба переведен на низшую должность, но продолжает заниматься руководящей деятельностью – выполняет обязанности старшего мастера. Несмотря на телеграфное указание зам. ДИ Аграфенина Д.В. от 28.02.2013г. № 982/КБШ ДИ, согласно которому рабочие, обнаруженные в состоянии алкогольного опьянения, увольняются с места работы без права восстановления на железной дороге, к этим двум руководителям были применены мягкие меры наказания. Возможно, через короткое время они снова будут допущены к руководству и тогда уже последствия будут непредсказуемы, возможен рецидив.

Степанов А.И. и Заремба Д.А. будучи в официальной должности старшим мастером вместе с мастером электроучастка Куликовым В.Н. подготовил крупномасштабное хищение, а именно приказал рабочим разобрать рабочие двигатели на лом цветного металла. В итоге новые, старые и восстановленные после перемотки двигатели пошли на лом. Роторы сданы в черный металл, а статоры ждут разбора – так и лежат в количестве 30 штук на полу в ангаре УТРиТО. Несколько дней назад увезли на лом цветного металла рабочие электромагнитные катушки в количестве 12 штук, снятые со ЩОМа. По предварительному подсчету ущерб составляет около 2 млн рублей.

Еще хотим обратить внимание на ряд проблем.

Неоднократно допускаются недоначисления заработной платы за фактически отработанное время; доплат за работу в ночное время, праздничные дни, разъездные машинистам, помощникам машинистов, водителям и другим категориям работников.

Допускаются переводы работников в связи с изменением условий трудовых договоров по причине изменений штатных расписаний без письменного уведомления работников за 2 месяца согласно ст.74 ТК РФ.

В нарушение п.10 Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 г. № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» работники СПМС-330 направляются без выплаты на командировочные расходы.

Привлечение работников Дирекции, СПМС-330 к работе в выходные и праздничные дни в нарушение ст. 113 Трудового кодекса РФ осуществляется без учета мотивированного мнения соответствующего профсоюзного комитета. Кроме того, в приказах не указывается, в чем именно выражается производственная необходимость работы в выходные и праздничные дни. Приказы о работе в выходные дни не доводятся до сведения работников под роспись.

Более того работа в выходные дни не оплачивается в двойном размере. В ангаре УТРиТО постоянно происходит задымление от работающих машин и сварки. Вытяжка не справляется, датчики сигнализации пожарной охраны не работают.

Премия машинистам рассчитывается по старым показателям, каждый месяц норма выработки (план) меняется таким образом, что ее невозможно выполнить для получения премирования.

Индексация зарплаты не догоняет инфляцию.

Вопросы соблюдения трудового законодательства на заседаниях комитетов профсоюза рассматриваются крайне редко, нарушения трудового законодательства не выявляются, меры по устранению причин и условий, способствующих нарушениям трудовых прав работников, не принимаются.

Сложившаяся ситуация негативно сказывается на внутренний настрой и производительность труда работников, а от этого зависит безопасность на дороге, предотвращение и профилактика аварий. Мы, нижеподписавшиеся, просим разрешить ситуацию на предприятии в лучшую сторону.

Владимир Бортин
Азат Сыртланов
Александр Михайлов
Александр Борисов
Александр Бутин
Александр Воробьёв
Александр Головушкин
Александр Дроздов
Александр Копасов
Александр Кузьменко
Александр Кузьмин
Александр Лосев
Александр Малюшко
Александр Махров
Александр Плеханов
Александр Привалов
Александр Прокофьев
Александр Селиванов
Александр Шкарбанов
Алексей Борисов
Алексей Зеленцев
Алексей Кузнецов
Алексей Куреков
Алексей Прытков
Алексей Танаев
Алик Галимов
Анвар Салихов
Андрей Бабенко
Андрей Ганин
Андрей Лобков
Андрей Щелчков
Андрей Щелчков
Анна Балыкова
Анна Дадерко
Артур Бакиев
Валера Юренков
Валерия Калентьева-Добровольская
Василий Гриднев
Виталий Акашкин
Виталий Юрьевич
Виталий Шигин
Виктор Киреев
Владимир Валов
Владимир Еремин
Владимир Зотов
Владимир Писарев
Владимир Сарвилин
Галина Ярочкина
Денис Пичко
Дмитрий Горбунов
Дмитрий Губанов
Дмитрий Слепов
Евгений Брусинин
Евгений Добровольский
Евгений Кочнев
Евгений Кошель
Евгений Краснов
Евгений Хрипунов
Иван Гришаков
Иван Гуськов
Иван Судаков
Игорь Бунин
Игорь Галкин
Ильвир Ягафаров
Ильдар Ильясов
Ирина Ермолаева
Ирина Новаковская
Екатерина Белоусова
Козин Владимир
Константин Мартемьянов
Максим Андреянов
Максим Вершинин
Максим Панкратов
Марат Бикмаметов
Марат Чурмантаев
Михаил Акшумов
Михаил Баринов
Михаил Барышев
Михаил Варламов
Михаил Сироткин
Наталья Гурьянова
Наталья Приймак
Наталья Чащина
Николай Гаро
Николай Нестеров
Николай Николаев
Николай Писарев
Ольга Поспешинская
Павел Кулаков
Ренат Музафаров
Руслан Курамшин
Руслан Лавренюк
Сергей Кандратьев
Сергей Кутумов
Сергей Никулин
Сергей Копнин
Сергей Семёнов
Сергей Солодков
Сергей Тимофеев
Станислав Иванов
Татьяна Болдырева
Татьяна Кутумова
Фарит Сахабутдинов
Юрий Баландин
Юрий Татаринцев

*

По теме

Back to top button