Главная / это Архив / в Мире / Париж закроют для старых авто

Париж закроют для старых авто

Мэр Парижа Бертран Деланоэ 12 ноября представит в Совет города свои предложения по сокращению загрязнения города от автомобильного транспорта. Одним из принципиальных пунктов он считает запрет на въезд в город для автомобилей определенной категории. Под него подпадают легковые автомобили, чей возраст превышает 17 лет, и грузовые автомобили старше 18 лет.

Мотоциклистам запретят въезжать в город на машинах, чей возраст превышает 10 лет. Запрет должен вступить в силу в сентябре 2014 года, однако его еще должен утвердить Совет Парижа.

Мэр французской столицы Бертран Деланоэ представит в Совет Парижа 12 ноября свои предложения в сфере сокращения загрязнения города от автомобильного транспорта.
В частности мэр предлагает с сентября 2014 года запретить проезд по улицам столицы отдельной категории автомобилей, в том числе тем, чей возраст превышает 17 лет. Для грузовых автомобилей максимальный срок эксплуатации составит 18 лет.

Подобные решения относительно автомобилей наибольшим образом загрязняющих окружающую среду будут сопровождаться «мерами социальной поддержки для малообеспеченных семей и представителей малого бизнеса, которых коснется данный запрет».

«Что касается двухколесного транспорта, максимальный срок эксплуатации транспортного средства, по истечении которого вступит в силу запрет на движение, будет установлен на отметке в 10 лет. Само транспортное средство должно быть выпущено в эксплуатацию до 2004 года», – уточнил мэр столицы.

По словам мэра, это предложение «должно быть обсуждено и одобрено всеми партнерами мэрии, в том числе представителями профсоюза Paris-M?tropole. Кроме того, г-н Деланоэ желает, чтобы эти ограничения действовали не только в Париже, но и на всей территории в пределах трассы A86, а также в округе Сен-Дени, на севере столице.

Бертран Деланоэ, который занимает пост мэра Парижа уже 11 лет, объявил войну «гегемонии автомобилей». При нем в городе началось активное внедрение трамваев, полос для общественного транспорта, велосипедных дорожек, а также развитие службы проката велосипедов Velib. При этом, если большинство парижан, у которых нет авто, поддерживают такие решения градоначальника, то таксисты и водители заверяют, что «перегрузка в городе стала невыносимой».

EUROMAG