Спорт

В Самаре состоится всероссийский день ходьбы

30 сентября в Самаре на второй очереди набережной Волги пройдет всероссийский день ходьбы. Мероприятие проводится с целью пропаганды занятий спортом и здорового образа жизни.

Всероссийский день ходьбы проходит в рамках Международного дня ходьбы, который во всем мире организуется уже более 20 лет. Ежегодно в нем участвуют более 12 миллионов человек из 150 стран. Международный день ходьбы (World Walking Day) – ведущее мероприятие официального календаря Международной ассоциации спорта для всех «ТАФИСА», главной задачей которого является популяризация ходьбы как наиболее естественного и доступного вида физической активности, идеального для поддержания здоровья. Всероссийский день ходьбы проводит Олимпийский комитет России в рамках программы «Олимпийская страна». В этом году о своем желании присоединиться к спортивному фестивалю заявили более 50 регионов РФ.

В Самаре мероприятие состоится на второй очереди набережной Волги (старт – Маяковский спуск). К участию приглашаются все желающие независимо от возраста и уровня физической подготовки. Участие бесплатное, главное условие – подача заявки.

Принимаются индивидуальные заявки (копия паспорта или свидетельства о рождении, справка о допуске врача, полис обязательного медицинского страхования) и заявки от организаций (ФИО, дата рождения, данные паспорта/свидетельства о рождении, адрес регистрации, виза врача о допуске каждого участника, подпись руководителя, печать организации, полис обязательного медицинского страхования на каждого участника).

Участники мероприятия награждаются дипломами, памятными призами и сувенирной продукцией.
Регистрация – с 9:00 до 9:30.
Торжественная церемония открытия – в 10:00.

Программа мероприятия:

09:00 – 09:30 Регистрация участников мероприятия
09:30 – 10:00 Культурно-развлекательная программа
10:00 – 10:30 Торжественная церемония открытия Всероссийского дня ходьбы
10:35 Детский старт на 1200 метров
10:45 Массовый старт участников мероприятия на 1800 метров
13:00 Торжественная церемония закрытия, подведение итогов

*
Back to top button