Главная / Технологии / Каждый четвертый банк испытывает трудности при идентификации пользователей онлайн-сервисов

Каждый четвертый банк испытывает трудности при идентификации пользователей онлайн-сервисов

Количество пользователей мобильного и интернет-банкинга во всем мире неуклонно растет. При этом, как показало исследование* «Лаборатории Касперского», 24% финансовых учреждений испытывают сложности с удаленной идентификацией таких клиентов. Учитывая, что 59% банков в ближайшие три года ожидают увеличения убытков из-за действий кибермошенников, проверка личности пользователей онлайн-сервисов будет приобретать все большее значение для финансовых учреждений.

По данным исследования, в 2016 году почти каждый третий банк (30%) сталкивался с киберинцидентами, связанными с интернет-сервисами: главным образом это фишинг и мошенническое использование данных пользователей. При этом представители банков сходятся во мнении, что технологии безопасности не должны мешать пользователям: 38% опрошенных обеспокоены сложностью соблюдения баланса между надежной защитой интернет-банкинга и его удобством.

«Из множества подходов к обеспечению безопасности банки, естественно, выбирают те, которые не оказывают заметного влияния на пользователей. Несмотря ни на что, интернет-банкинг должен сохранять свои главные преимущества: оставаться быстрым и удобным способом совершения транзакций. Мы разрабатываем технологии, которые защищают как сами компании, так и их клиентов, и при этом не усложняют процесс авторизации», — говорит Александр Ермакович, руководитель направления Kaspersky Fraud Prevention «Лаборатории Касперского».

В дополнение к двухфакторной аутентификации и другим мерам безопасности эксперты «Лаборатории Касперского» рекомендуют внедрять комплексные решения для проверки личности клиента. Платформа Kaspersky Fraud Prevention, предназначенная для защиты от финансового мошенничества, оценивает возможные риски и отслеживает подозрительные процессы не только в момент входа в систему, но и в течение всей сессии. Решение устраняет последствия инцидента и дает организациям возможность опередить злоумышленников: активно блокирует попытки похитить данные пользователей, нейтрализуя угрозу до того, как будет нанесен ущерб.

Узнать больше о Kaspersky Fraud Prevention можно на сайте www.kaspersky.ru/enterprise-security/fraud-prevention.

Технологии

О чем молчит сотрудник: работники 39% российских компаний боятся рассказывать начальству об ошибках

Согласно результатам исследования «Лаборатории Касперского»*, сотрудники двух из пяти российских компаний (39%) утаивают от руководства информацию о проблемах в области компьютерной безопасности.

Троян Magala обогащает злоумышленников за счет малого бизнеса

Троян Magala обогащает злоумышленников за счет малого бизнеса

Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили новый ботнет, который позволяет злоумышленникам зарабатывать деньги за счет накрутки фальшивых просмотров рекламных страниц и баннеров в Интернете. Жертвами этой мошеннической схемы в большинстве своем становятся владельцы малого бизнеса

Платежные терминалы в России под атакой

По данным «Лаборатории Касперского», в России активно распространяется модификация троянца Neutrino, атакующего POS-терминалы и крадущего данные банковских карт. Как показывает статистика компании*, на страну пришлась четверть всех попыток проникновения этого зловреда в корпоративные системы. В зону интересов Neutrino также попали Алжир, Казахстан, Украина и Египет.