Главная / это Архив / в Мире / LG разработала холодильник с фотокамерой и «микроволновку» с Wi-Fi

LG разработала холодильник с фотокамерой и «микроволновку» с Wi-Fi

«Умная» бытовая техника может подсказывать рецепты и составлять список необходимых покупок.
LG объявила о старте продаж на корейском рынке «умной» бытовой техники своего производства. Об этом сообщается на официальном сайте компании.


В ближайшее время в продажу поступят холодильники с фотокамерой, микроволновая печь с Wi-Fi и «умная» стиральная машина, с которыми можно «переписываться» через мессенджер Line.

Бытовая техника LG «стала умной» благодаря экосистеме LG HomeChat. Представители компании рассказали, что пользователь этой системы с помощью Line сможет потребовать у холодильника фотографию содержимого, чтобы составить список покупок. Также есть возможность «попросить» стиральную машину закончить работать к возвращению хозяина домой, узнать у «микроволновки» рецепт блюда из имеющихся ингредиентов или уточнить, какие еще продукты нужно купить.

Все устройства LG HomeChat воспринимают естественный язык и могут распознавать голос. В «переписке» с ними можно использовать 40 стикеров. Для всей техники также существует три автономных режима: когда хозяин в отпуске, когда он возвращается домой и когда он уехал надолго. Гаджеты LG также способны самостоятельно выбирать режимы стирки, хранения продуктов и приготовления пищи.

LG впервые представила систему HomeChat на Международной выставке потребительской электроники (IFA) в январе 2014 года. Стоимость «умной» техники пока неизвестна. Мессенджером Line, который необходим для работы с гаджетом, пользуются около 400 миллионов человек.
В ноябре 2013 года вокруг одного из гаджетов «умной» серии LG разгорелся скандал. Британский блогер DoctorBeet заявил, что телевизоры компании без ведома пользователя собирают и передают производителю личную информацию о своем владельце.

Блогер, владеющий телевизором LG, изучил исходящий трафик с устройства. Он заметил, что устройство отсылает на определенные адреса информацию о телеканалах, которые смотрит пользователь, а также о файлах, которые содержатся на подключаемой к устройству «флэшке».
В LG объяснили, что на «умных» телевизорах есть функция Smart Ad. Она собирает данные о просматриваемых пользователем сайтах, о его любимых телепередачах и поисковых запросах. В компании заверили, что информация используется исключительно для подбора рекламы.

Источник: Руформатор

www.lgnewsroom.com

Технологии

«Лаборатория Касперского» рассказала об опасностях на сайтах знакомств

«Лаборатория Касперского» исследовала* поведение пользователей сайтов знакомств, а также угроз и проблем, с которыми они сталкиваются. По результатам специально проведенного опроса, каждый третий россиянин (34%), выходящий в Интернет, пользуется сервисами онлайн-знакомств.

Фальшивые ОСАГО, штрафы и техосмотр: «Лаборатория Касперского» о схемах обмана автомобилистов в Интернете

«Лаборатория Касперского» рассказала о самых распространенных видах мошенничества, подстерегающих владельцев автомобилей в Сети. Цель преступников — сбор конфиденциальной информации пользователей под видом оказания какой-либо услуги, а также хищение средств с банковской карты жертвы.

«Лабораторией Касперского» обнаружена новая версия троянца, крадущего банковские данные

новая версия троянца, крадущего банковские данные

Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили новую модификацию мобильного банковского троянца Svpeng, который получил функциональность кейлоггера — то есть научился записывать нажатия клавиш на устройстве. Делает он это, эксплуатируя функции Android для людей с ограниченными возможностями.