Главная / Места Самары / Остановка «Сердце города»

Остановка «Сердце города»

В самом центре города Самары расположилась остановка-павильон с поэтическим названием «Сердце города». Место расположения этой платформы – перекресток между Киевской улицей и Московским шоссе.

Эта остановка имеет форму соответствующую своему названию. Молодые дизайнеры и архитектор выполнили ее в виде сердца. Конечно, не обошлось в вопросах возведения этого архитектурного сооружения и без опытных наставников. Помогал с проектом павильона архитектор Дмитрий Храмов.

Для жителей Самары – это сооружение не простая остановка. Нет, это настоящая культурная ценность, которая является стартовой точкой в развитии Самары, как инновационного и современного города.

Сама постройка была воздвигнута в 2011 году и до наших дней она постоянно совершенствовалась. Например, сейчас павильон оборудован большим экраном с доступом к справочной Самары. Человек, ожидающий там своего транспорта, может узнать о маршрутах и точном времени прибытия его автобуса с инновационного экрана.

Кроме инновационных функций, этот павильон исполняет роль обыкновенной остановки. Например, в нем можно спрятаться от дождя или погреться, если на улице холодно, пока дожидаешься своего автобуса.

Другие места Самары

Станция метро «Российская»

Станцию «Российскую» можно назвать особенной. Среди прочих станций самарского метрополитена она отличается наличием сразу двух платформ. Кроме того, пути в ней проходят к самому центру станционного зала.

Филармония

Музыка в Самаре всегда особенно ценилась и процветала. Свое начало «музыкальная традиция» этого города берет с средины 19 века. Конечно, говоря о таком виде искусства, нельзя не отметить государственную филармонию в Самаре. Это место играет значительную роль в процессе формирования искусства и культуры в городе. Филармонии исполнилось 75 лет в 2015 году.

Станция метро «Спортивная»

Эта станция, так же как и «Гагаринская», расположилась на улице имени Гагарина, но уже в вблизи универмага «Самара». По проекту станция должна была иметь два вестибюля. К сожалению, второму вестибюлю так и не суждено было открыться, так как не хватило финансов для того, чтобы довести до ума его возведение.