в Мире

На международной выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе демонстрируются около 20 тысяч новинок

Среди них — телевизоры Ultra HD и системы инфотеймента для водителей. Microsoft отсутствует и все же присутствует. Ключевое слово — мобильный интернет. Экраны смартфонов продолжают расти. Телевизоры Full HD уже устарели. Водитель рулит и рассылает эсэмэски.

Нынешняя международная выставка потребительской электроники в Лас-Вегасе (Consumer Electronic Show, CES) еще до открытия 8 января установила первый рекорд: в этом году ее участники, а это около 3000 фирм, впервые забронировали более 170 тысяч квадратных метров выставочной площади.

Раз выставочные площади выросли, значит, экспонентам есть что показать. По предварительным данным, посетителей CES-2013 ждут около 20 тысяч новинок. И это притом, что на сей раз в ней не участвуют такие гиганты отрасли, как Google, Amazon, Microsoft, не говоря уже об Apple — эта компания всегда игнорировала ежегодный отраслевой смотр в американской игорной столице.

Если же говорить о смартфонах, то основные премьеры года состоятся через несколько недель в испанской Барселоне, на крупнейшем в мире смотре мобильной связи Mobile World Congress. «Однако мало кто из производителей упускает шанс уже в самом начале года показать в Лас-Вегасе хотя бы одно-два новых устройства», — отмечает эксперт.

В качестве основных трендов на рынке смарфтонов он называет дальнейшее увеличение диагонали экрана — она теперь все чаще превышает 5 дюймов, а также экраны с HD-разрешением — как у телевизоров или ноутбуков.

Важное место на CES-2013 занимают телевизоры. Еще совсем недавно их производители повсюду агитировали за трехмерное изображение, после чего убеждали потребителей в том, что жизнь с телевизором, не имеющим подключения к интернету, просто бессмысленна. И вот теперь устаревшими объявлены телевизоры с разрешением Full HD.

Запомнится нынешняя CES и небывало широким участием представителей отрасли, казалось бы, не имеющей ни малейшего отношения к выпуску потребительской электроники: Audi, Chrysler, Ford, General Motors, Hyundai, Kia, Subaru.

Система ConnectedDrive на ярмарке CeBIT в Ганновере

Так, компания Volvo собирается предоставить владельцам ее автомобилей возможность пользоваться сервисом Spotify, предлагающим стриминг популярной музыки. Автопроизводитель также планирует использовать облачную платформу фирмы Ericsson. Это позволит водителю загружать на бортовой компьютер нужную информацию, находясь в пути.

Подробнее: Deutsche Welle

***

По теме

Back to top button