в России

Автомобилистам стоит подумать о смене резины

Предзимье резко взялось за дело: менее чем за сутки погода перенесла из теплого сентября в холодный ноябрь. Во многих областях Центральной России выпал снег. Ночью повсеместно отмечались заморозки, на дорогах появилась коварная гололедица. Опавшая листва также понижает коэффициент сцепления с дорогой. Более того, в ближайшие дни велика вероятность формирования снежного покрова. Все это настраивает на смену автомобильной резины.

Ориентироваться в этом вопросе следует не на состояние дорог, а на среднесуточную температуру воздуха. При ее понижении до +5 летняя резина теряет свои эластичные свойства, становится жесткой и не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой. Зимняя резина производится из более мягкого каучука. Она въедается в жесткий асфальт и хорошо держит его даже при очень низкой температуре. Здесь уместно сравнение с жестким и мягким ластиком.

Вообще, исходя из потребительских свойств резины, в условиях крупных мегаполисов средней полосы ЕТР «переобуваться» следует дважды: в конце октября — на мягкую демисезонную резину, а в начале декабря, когда установится постоянный снежный покров, — на чисто зимнюю.

www.gismeteo.ru

*

По теме

Back to top button