Против iPhone 5 начата рекламная война. Компании Samsung и Nokia издеваются над новым смартфоном Apple
21 сентября начинаются продажи новейшего «яблочного» смартфона iPhone 5, а накануне против новинки ополчились другие крупнейшие производители мобильных гаджетов. Они делают все, чтобы фанаты Apple, выстраивающиеся в очередь за очередным айфоном, выглядели глупо и смешно.
Атака с видео
Южнокорейская корпорация Samsung, у которой не прекращаются тяжбы с Apple, за короткий срок отметилась сразу двумя рекламами, издевающимися над продукцией своего главного конкурента. На YouTube был выложен ролик, выставляющий курам на смех всех поклонников «откушенного яблока».
В клипе показаны люди, занимающие места в очереди за новым смартфоном, который можно идентифицировать, как последний айфон. Однако в скором времени поблизости появляется обладатель Samsung Galaxy SIII и как бы невзначай пользуется некоторыми «фишками» своего мобильника. Владелец смартфона Samsung сообщает, что у его мобильника экран еще больше, есть 4G, опция съемки HD-видео и прочие прелести. Очередь поражена и подавлена.
Интересно, что в прошлом году компания Samsung уже выпускала видео, где «проехалась» по тем, кто выстраивается в очередь за айфоном. Была показана толпа хипстеров, в которой одни хвастаются, сколько времени уже стоят за девайсом, а другие кичатся, какие они креативные натуры.
Очередь поклонников айфона огорожена решеткой, но в ролике это наводит на мысль, как они несвободны. А обладатель телефона Samsung стоит за пределами решетки и показывает фанатам айфона преимущества своего самсунговского девайса. В результате, очередь вновь поражена и подавлена.
…И через газеты
… И через Twitter
Кинуть камень в Apple решилась и Nokia. В микроблоге Twitter появилось сообщение: «Lumia 920: беспроводная зарядка, удивительная камера, экран, с которым можно работать даже в перчатках и много больше. Нет, не нужно быть гением».
Между тем, американцы еще за неделю до старта продаж начали занимать очередь за новым айфоном, а цена за место поближе к входу в Apple Store доходила до 1 тыс. долл.
Подробнее: Московские новости
***