в России

Бизнесмены научились зарабатывать на ненависти детей к школе

Уже завтра, 1 сентября, миллионы юных россиян отправятся в школы, где учащиеся и учителя будут делать вид – кто-то искренно, а кто-то и не очень,– что соскучились за лето друг по другу. Однако две трети россиян считают, что дети в основном ненавидят школу, и ненавидят по объективным причинам.

Фото: ЕКАТЕРИНА ВАРЮХИЧЕВА

Это показал опрос, проведенный специально для «НИ» рекрутинговым порталом SuperJob накануне старта нового учебного года.

Эксперты подтверждают: ненависть к школе существует и возрастает с переходом в каждый последующий класс. Тем временем на учащихся, не питающих нежных чувств к школе и учителям, начали наживаться предприниматели, выпускающие нагрудные значки, футболки и тетрадки с надписями о ненависти к своей «альма-матер».

В Оренбурге антишкольная атрибутика привлекла внимание Центральной городской прокуратуры. Ведомство посчитало, что торговля тетрадями с надписями «На-кася выкуси», «Выпей йаду» и «Ненавижу школу» вызывает негативное отношение к учебе. Прокуратура направила предпринимателю требование прекратить розничную продажу подобного товара. Главный детский психиатр Москвы Анна Портнова заявила «НИ», что «отследить распространение такой печатной продукции крайне сложно, так как такой цензуры нет», но «вряд ли ребенок, который хорошо учится, прочитав такую наклейку, возненавидит школу».

Подробнее: Новые Известия

*

По теме

Back to top button