в Мире

Баскетбольный клуб Михаила Прохорова сменил название, цвета и получил новый логотип, разработанный рэппером Jay-Z

30 апреля баскетбольный клуб НБА «Нью-Джерси Нетс» (Brooklyn NETS), владельцем которого является российский миллиардер Михаил Прохоров, сменил название на «Бруклин Нетс» и представил новые цвета и логотип, выполненные в чёрно-белой гамме. Столь кардинальные перемены приурочены к переезду команды в бруклинский в «Бэрклейс-центр» (Barclays Center), который станет с сезона 2012/2013 домашней ареной для «Нетс».

Сегодня баскетбольный клуб НБА «Бруклин Нетс» представил новые цвета и логотип, выполненные в чёрно-белой гамме, который разработал знаменитый рэпер Jay-Z.

Новый фирменный стиль бренда «Бруклин Нетс» разработал Jay-Z, знаменитый рэпер и муж певицы Бейонсе. Он использовал актуальную и в наше время чёрно-белую цветовую схему старой системы указателей нью-йоркского метро, включая её знаменитый шрифт «RollSign». Такое цветовое решение воздаст должное истории и наследию великого города, поскольку графические элементы были взяты из узнаваемой всеми системы указателей, существовавшей до 1957 году, когда в Бруклине в последний раз была собственная профессиональная команда.

У клуба «Бруклин Нетс» два основных логотипа. Один представляет собой контур щита, символически отождествляющего команду с силой и своеобразным характером района Бруклин, а также перекликающегося со щитом на предыдущем логотипе «Нетс». Круг в нижней части щита представляет собой баскетбольный мяч с латинской буквой «B», вписанной в него, чтобы подчеркнуть местонахождение новой домашней площадки команды. Под щитом написано и само слово «Brooklyn». На втором логотипе изображён баскетбольный мяч с всё той же культовой латинской буквой «B» внутри и надписью «Brooklyn New York» вокруг мяча. Таким образом, буква «B» в обоих воплощениях бренда Brooklyn Nets говорит о том, что клуб, несомненно, гордится тем, где будет находиться его новый дом.

«Логотипы «Бруклин Нетс» являются ещё одним шагом на пути клуба к новой эре его развития, — объясняет Jay-Z. — Чёткий и выразительный дизайн демонстрирует нашу уверенность в выбранном направлении. Наряду с переездом в Бруклин, на самую современную арену, новые цвета и логотипы символизируют и нашу решимость оживить и совершенствовать все аспекты деятельности клуба.»

Основным владельцем команды (80 %) с 2010 года является российский бизнесмен Михаил Прохоров.

13 апреля 2012 года Совет генеральных менеджеров НБА одобрил переезд «Нью-Джерси Нетс» на новую арену Бэрклейс-центр в Бруклине в Нью-Йорке с сезона 2012/2013.

Подробнее на сайте RUNYweb.com

***

По теме

Back to top button