ЛюдиОбщество

Тонкости и хитрости. Раскрываем секреты хорошей полировки

Почему в одном сервисе полировка кузова стоит 1500 руб., а в другом – 5000 руб.? Если ты покупаешь машину «с рук» – как понять, что она не «замазана» в дешевом сервисе, а сделана по-настоящему качественно? Насколько тяжело найти в Самаре хороший полировочный сервис?

На эти и другие вопросы отвечает Андрей Тихонов – директор косметического сервиса «МТ»

Андрей, Почему в одном сервисе полировка кузова стоит 1500 руб., а в другом – 5000 руб.?

За полторы тысячи рублей вам отполируют кузов в сервисе, который делает все, но дешево. Такие очень любят перекупщики автомобилей. Но это – не полировка, а пускание пыли в глаза. Качественная полировка согласно всем правилам, не может длиться 20-30 минут, она занимает от 3 часов и дольше. Что за это время делают с кузовом? Во-первых – подготавливают его. Грязную машину полировать не будешь, поэтому её тщательно моют со специальной химией, удаляют битумные пятна и другие загрязнения. Потом уже вычищенную машину полируют – выводят потертости, царапины и другие недостатки, возникающие в процессе эксплуатации, в том числе – после моек. При этом полировка проходит в несколько стадий, со сменой паст и кругов. Нужно также учитывать специфику ЛКП конкретной марки, поэтому «Хонды» полируются одним способом, «Лексусы» — другим, европейские машины – третьим. После того, как машина отполирована, её снова моют, отчищают от остатков полиролей, обезжиривают и, в конце – наносят защитное покрытие.

Последнее – по желанию владельца, но мера эта крайне рекомендуемая, поскольку позволяет поддерживать хороший внешний вид и защищает лак на протяжении долгого времени. Кроме того, если машина под защитой, её достаточно помыть, чтобы она опять обрела прежний блеск. Если же машина просто отполирована и оставлена без защиты, то со временем грязь все равно въедается в лак и мойки уже не дают такого эффекта. Самая популярная защита – наносоставы, так как они более долговечны и надежны. Но и более дороги.

В дешевых же сервисах многими пунктами пренебрегают, делают все на скорую руку, работают одним кругом и одной пастой. Поэтому после их работы на кузове остаются разводы, «голограммы». Многие царапины не выводятся, а просто замазываются цветной полиролью, которая держится месяц, а затем сходит, обнажая все недостатки. В результате сделанные в таких сервисах машины потом часто едут в хорошие, и дорогие, сервисы для переполировки. Наглядная иллюстрация поговорки «Скупой платит дважды».

Если ты покупаешь машину «с рук» – как понять, что она не «замазана» в дешевом сервисе, а сделана по-настоящему качественно?

Внимательно присмотреться при солнечном свете к наличию царапин, разводов. Для этого не надо обладать какими-то особыми знаниями – на самом деле, все это прекрасно видно невооруженным глазом. Но смотреть надо не в щели между панелями, не на грани, а на плоскости – там видны и все потертости, и полироль, которая часто остается на кузове, когда его делают наспех. А для того, чтобы обнаружить цветную полироль, которой замазали кузов, даже не надо на него смотреть – достаточно провести по поверхности пальцем и ощутить характерную маслянистую пленку…»

Всю статью читайте на сайте drive-63.ru

***
Метки

По теме

Back to top button