в России

Постный бизнес-ланч: морковные котлеты по цене отбивной

«Труд» рассказывает о меню московских кафе и ресторанов во время поста, и приходит к выводу о том, что морковную котлету очень легко продать по цене отбивной. Издание делает вывод о том, что сэкономить во время поста, отказываясь от мяса, вряд ли получится.

Кафе и рестораны добавили в меню целые приложения с постными бизнес-ланчами и специальными «облегченными» предложениями: «Вот только по стоимости эти «облегченные» блюда почему-то не отличаются от остального меню, несмотря на относительную дешевизну используемых продуктов», — констатирует газета.

Постный ланч в сети кофеен «Кофе Хауз» обойдется в 259 рублей. «Шоколадница» предлагает обед для постящихся по цене от 200 до 350 рублей. Издание делает вывод о том, что сэкономить во время поста, отказываясь от мяса, вряд ли получится.

«Конечно, никакой ресторан не будет выбиваться из своей ценовой политики, и ланчи будут стоить столько же, сколько и стоили… Всегда в меню есть «блюдо дня» — обычно это то, что залежалось или привезено в излишке, в общем, должно быть срочно продано. Вот постное меню — это «блюдо дня» на целых 40 дней», — говорит повар одного из ресторанов.

Но адаптироваться к посту можно и не ориентируясь на спецпредложения. В каждом меню есть несколько позиций, которые удовлетворят запросы постящихся. Так, например, в суши-барах круглый год можно выбрать блюда из риса, лапши и соевой пасты.

Отдельное меню, не уступающее по разнообразию основному, постящимся не только в Великий пост, но и во все остальные предлагают в основном сети ресторанов русской кухни. Перекусить постнику можно и в фастфудах: «Макдоналдс» всегда предлагает овощные салаты, а Subway — вегетарианские сэндвичи.

Би-би-си

*

По теме

Back to top button