Общество

Новый Центр в Самарской Губернской Думе: что изменилось в работе с обращениями граждан

9 апреля в Самарской Губернской Думе открылся Центр по работе с обращениями граждан, где первый совместный приём провели председатель Думы Геннадий Котельников и Уполномоченный по правам человека в Самарской области Елена Лапушкина.

До этого много лет при областном парламенте работала приёмная граждан, в которой внимательно рассматривались все обращения, заявления и жалобы людей, давались разъяснения и помогали решать конкретные проблемы.

Благодаря обновлённому Центру работа с обращениями граждан в Самарской Губернской Думе выходит на новый уровень. Помещение Центра оборудовано с учётом приёма граждан с ограничениями по здоровью, сотрудники Думы прошли соответствующее обучение на специальных курсах.

На первом совместном приёме Геннадий Котельников и Елена Лапушкина рассмотрели 5 обращений жителей, которые затрагивали вопросы оказания медицинской помощи, восстановления в образовательной организации для продолжения обучения и другие.

Председатель Самарской Губернской Думы Геннадий Котельников отметил:

«Эффективная работа с обращениями граждан – это одна из главных задач всех органов власти. Поэтому все без исключения проблемы, которые волнуют людей, актуальны для депутатов и сотрудников Думы, каждое обращение находится на контроле.

Только в 2024 году Думой принято и рассмотрено более 6 тысячи обращений граждан: в ходе личных приёмов, а также обращения письменные, почтовые и посредством интернет-ресурсов.

Мы понимаем, что эту работу нужно усиливать и подкреплять. Поэтому сегодня в Думе заработал усовершенствованный Центр по работе с обращениями граждан, где мы уже провели первый совместный приём с Еленой Владимировной Лапушкиной. Мы тщательно разобрались в каждой ситуации, проанализировали, где мы можем помочь, а где нужно подключать другие уполномоченные органы. Главное – нам понятен механизм дальнейших действий. Помощь людям будет выстраиваться чётко, организованно и конкретно».

*

По теме

Back to top button