в Мире

Фальшивый мессия Пхеньяна, посадивший в тюрьму весь народ

«Рыдания в прямом эфире телеведущей, возвестившей о смерти «любимого лидера», стали сигналом для коллективного и истеричного плача бедного народа, который заставляли верить в то, что он живет в раю, и который испугался, осознав правду. Правду о том, что он, народ, — узник одной страны, превращенной в лагерь», — говорится в газете La Repubblica.

Узнав о смерти «любимого лидера», северокорейский народ разрыдался, только непонятно, от горя или от радости, пишет Витторио Зуккони в газете La Repubblica.

«Рыдания в прямом эфире телеведущей, возвестившей о смерти «любимого лидера», стали сигналом для коллективного и истеричного плача бедного народа, который заставляли верить в то, что он живет в раю, и который испугался, осознав правду. Правду о том, что он, народ, — узник одной страны, превращенной в лагерь», — говорится в статье.

«Умер не только глава государства, деспот, похититель людей, который на протяжении 17 лет держал в заложниках 24 млн человек в придуманном мире. Умер человек-бог, которого спонтанно оплакивают миллионы у подножий ужасных памятников, как 70 лет назад миллионы японцев оплакивали завершение божественного начала Тэнно — императора, потерпевшего поражение в войне и по этой причине переставшего быть небесным посланцем. Это «Стокгольмский синдром», когда заложники начинают симпатизировать своим палачам или даже отождествлять себя с ними, передающийся в языке и ритуалах целого народа», — пишет автор статьи.

«То, что Ким Чен Ира продали его подданным как бога, становится понятно с первых строк его официальной биографии, — продолжает итальянский журналист. — В небе над Северной Кореей, над горой Паекду появилась новая звезда, когда почти 70 лет назад родился он. Прилетела ласточка, а над горой появилась двойная радуга. И если это евангелие кажется смешным, то безумия сталинского или маоистсткого культа личности, жизнь Кима Второго, преемника Кима Первого и отца Кима Третьего, который, кажется, уже занял его место, — это история настоящих страданий. Этот несчастный северокорейский народ остался в ловушке к северу от 38-й параллели после завершения войны и был приговорен жить в самом большом лагере в мире, в царстве последнего реального «канальи», — пишет Зуккони.

«О Ким Чен Ире нам известны лишь легенды. Как утверждают русские, он родился вовсе не в хижине у священной горы, а в русском селе Вятское в Восточной Сибири, где в 1942 году его отец командовал смешанным корейско-китайским батальоном. Известно также, что он собрал коллекцию из 20 тыс. американских и европейских фильмов, в том числе картин о Джеймсе Бонде; в его подвалах всегда был дорогой французский коньяк, у него работали француз шеф-повар и итальянец пиццайоло. Ким Второй владел коллекцией суперавтомобилей (такое же хобби было у Леонида Брежнева, напоминает издание) и был своего рода Пуччини Серной Кореи, якобы сочинившим пять опер».

«Одним из немногих очевидных фактов является то, что «дорогой лидер» со своей 10-миллионной армией при общей численности населения страны 24 млн, пожирал мизерные богатства нации, ВВП которой в 36 раз меньше, чем у кузенов из Южной Кореи с населением в два раза больше. Армия Кима Второго претендовала и получила финальное оружие: атомную бомбу. Известно, что Пхеньян создал полдюжины многоступенчатых ракет средней дальности, способных достичь, если не развалятся, территории Японии, но, самое главное, долететь до ненавистного Сеула, а также две (по другим сведениям, шесть) атомных боеголовок. В то время как Юг превращался в промышленную и экономическую державу, распространяя по миру свои знаменитые бренды, «королевство-отшельник» морило голодом своих вынужденных подданных-отшельников ради создания мини-арсенала ядерной войны», — говорится в статье.

Источник: La Repubblica

InoPressa.ru

*

По теме

Back to top button