Роскомнадзор запустил мобильное приложение для приема обращений граждан
Началось бета-тестирование мобильного приложения для ускоренной подачи жалоб граждан на запрещенную информацию, сообщает Роскомнадзор.
Цель приложения «РКН» – повысить оперативность удаления из Сети запрещенной информации. Помимо подачи жалобы на зловредный контент сервис позволяет отследить этапы ее рассмотрения, проверить, ограничен ли доступ к интернет-ресурсам, в том числе сокращает риски блокировки за неудаление материалов.
К противоправному контенту, распространение которого в Сети законодательно запрещено, относятся материалы, включенные в Единый реестр запрещенных сайтов.
Приложение дополняет канал обратной связи, по которому с ноября 2012 года получено более 2,7 млн сообщений об информации в интернете, нарушающей российское законодательство.
Бета-версию приложения уже можно скачать в App Store и Google Play.
Доступ к сервису осуществляется через Единую систему идентификации и аутентификации (портал Госуслуг) и не требует дополнительной регистрации.
*