Общество

Соцрекламу в интернете предлагают прописать в законодательстве

В Государственной Думе состоялось расширенное заседание Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи на тему «Новые подходы к развитию социальной рекламы в интернете», в ходе которого обсудили роль общественно значимых проектов и значение соцрекламы для их продвижения. По итогу заседания принято решение о разработке законопроекта, регламентирующего социальную рекламу в интернете.

Участники заседания отметили, что социальные проекты выполняют важную функцию в обществе, развивая эмпатию, сострадание, помогают самоопределению каждого человека. Их значение особенно выросло во время пандемии коронавируса. Важный пример — акция взаимопомощи #мывместе. Она была запущена в марте 2020 года, тогда же стартовала информационная кампания по вовлечению добровольцев, бизнеса и НКО. Благодаря широкому освещению со стороны медиа, уже удалось адресно помочь 4 млн россиян, а также собрать свыше 1,7 млрд рублей пожертвований.

«По итогу заседания Комитет начнет работу над законопроектом, регулирующим распространение социальной рекламы в интернете. Мы живем в изменившейся реальности, которая заставляет нас совершенствовать существующее законодательство, адаптировать его к современным реалиям, — отметил Александр Хинштейн. — Государство должно создавать условия для развития и поддержки социальных проектов. Поэтому важно законодательно закрепить подходы к социальной рекламе в интернете. При этом наши предложения должны быть направлены на создание равных и зеркальных условий для всех сторон, которые действуют в этой сфере».

Представители интернет-компаний заявили о поддержке подобного решения и готовности к сотрудничеству и совместной работе со всеми заинтересованными сторонами. С точки зрения бизнес-сообщества, законопроект должен установить общие, понятные и прозрачные, равноприменимые ко всем площадкам правила, критерии и требования работы с соцрекламой.

*
Back to top button