Общество

Начался второй этап реконструкции подходов к мосту через реку Сок

В рамках реконструкции двухкилометрового мостового перехода предусмотрено строительство нового моста длиной более 300 метров. Новый двухполосный мост строят параллельно уже существующему, построенному тридцать лет назад.

Предполагается, что после сдачи нового моста старый закроют на ремонт. А после завершения работ по реконструкции мостового перехода, по одному из мостов транспорт будет двигаться в сторону города, а по второму — в противоположном направлении. Таким образом, переправа решит проблему «узкого горлышка» и, как следствие, пробок на выезде с Красноглинского шоссе.

Полная протяженность реконструируемого участка автодороги составляет 2,04 км. Реконструкция моста и подходов к нему предусмотрена в 2 этапа.

По 1 этапу идут работы по сборке пролетных строений нового моста, устройству опор, бурению свай фундамента. Ведется укрупнительная сборка на стапеле металлоконструкций пролетного строения. На опоре № 3 завершили работы по устройству буронабивных свай, на опоре № 4 завершаются работы по бетонированию тела опоры, после чего приступят к устройству ригеля. Также укрепляют насыпь монолитным бетоном.

На 2 этапе началась укладка асфальтобетонного покрытия со стороны пос. Волжский. На всем протяжении реконструируемого участка устраивается новая дорожная одежда. На данный момент укладывается нижний слой из горячей крупнозернистой смеси. На следующий год планируется уложить верхний слой покрытия с использованием щебёночно-мастичной асфальтобетонной смеси на основе полимерно-битумных вяжущих. Такая технология предполагает увеличение межремонтных сроков покрытия автомобильной дороги. Это особенно актуально, учитывая высокую интенсивность транспортного потока, который формируется в северной части Красноглинского района города Самары и южной части Красноярского района Самарской области.

*

По теме

Back to top button