Общество

Что смотрят жители России на самоизоляции

Сервис Работа.ру и мультимедийный сервис Okko выяснили, какой контент в большей степени смотрят жители России во время самоизоляции. В опросе, проведенном Работой.ру, приняли участие более 4000 пользователей сервиса из всех регионов России.

Каждый пятый опрошенный (19%) на самоизоляции может выделить время для просмотра любых фильмов и сериалов. 18% участников опроса отметили, что их предпочтения сместились в сторону YouTube-блогеров. По 17% респондентов предпочитают смотреть ТВ и российские сериалы. Четверть респондентов (26%) отметили, что не заметили изменений в своих предпочтениях.

Чуть меньше опрошенных (12%) смотрят только полнометражные фильмы — они требуют меньше времени, чем сериалы. Каждый десятый респондент смотрит зарубежные сериалы, 4% участников опроса оценили онлайн-концерты известных исполнителей. В варианте «Другое» респонденты чаще всего отмечали, что смотрят больше мультфильмов, так как находятся на самоизоляции вместе с детьми.

По данным опроса Работа.ру, в топ-5 самых популярных в условиях самоизоляции жанров кино вошли: комедия (41% респондентов выбрали этот жанр), исторические фильмы (32%), приключенческие фильмы (26%), детективы (24%) и мелодрамы (23%). В варианте «Другое» респонденты чаще всего отмечали ужасы и документальное кино.

Несмотря на то, что самоизоляция повлияла на объемы потребляемого контента, респонденты отметили, что пока не стали тратить больше средств на оплату онлайн-кинотеатров. 59% опрошенных отметили, что стараются пользоваться сервисами, которые бесплатны на время самоизоляции. У 22% респондентов траты на сервисы для просмотра кино и сериалов остались на том же уровне, что и до карантина. 16% участников опроса пользуются нелегальными площадками. Только 3% опрошенных отметили, что оформили подписку сразу на несколько онлайн-кинотеатров.

*

По теме

Back to top button