Общество

«РКС-Самара» организовали работу в режиме самоизоляции

С 30 марта до особого распоряжения все подразделения «РКС-Самара» прекратили очный прием посетителей. Все вопросы можно решить в режиме он-лайн. Однако не все абоненты соблюдают режим самоизоляции, некоторые продолжают приходить в офисы.

Чтобы исключить общение абонентов с сотрудниками предприятия и между собой, но чтобы при этом поездка не стала совсем бесполезной, в компании организовали функционирование специального бокса. На входе в центр обслуживания клиентов по адресу Луначарского, 56 оборудовано изолированное помещение, где размещён банкомат для приема оплаты, телефон с номерами сотрудников, ящики для приема показаний приборов учета и других заявлений и документов.

Полученная корреспонденция будет изыматься и обрабатываться несколько раз в день сотрудниками, полностью обеспеченными всеми необходимыми средствами защиты. Помещение бокса будет обрабатываться средствами дезинфекции.

Кроме того, сотрудники сбытового подразделения проанализировали регулярность передачи показаний приборов учета и приняли решение обзвонить тех самарцев, кто более двух месяцев не передавал данные. В компании понимают, что сейчас может быть множество причин, по которым абоненты забывают о своих обязанностях. Сотрудники решили обзвонить их и уточнить показания. Таких самарцев – более 3 тысяч.

*

По теме

Back to top button