Какой любви работодатели Самарской области ищут в соискателях
Ко Дню влюблённых аналитики сайта для поиска работы и сотрудников hh.ru выяснили, как часто соискатели признаются в резюме в любви к работе, а работодатели пишут в вакансиях, что кандидат должен кого-то или что-то любить.
За последний год в Самарской области на hh.ru было размещено более полутора тысяч вакансий со словами «любовь» и «любить». Чаще всего от соискателей требуется «любовь к детям», «любовь к клиентам», «любовь к профессии/своему делу», «любить общаться», «любить работать». Из более редких упоминаний: «любовь к моде», «любовь к речным круизам», «любовь к UML», «любовь к IT», «любовь к аналитике», «любить кофе».
Чаще всего «вакансии с любовью» встречаются в:
- сфере продаж (19% от общего количества вакансий, где есть фраза «любовь к»);
- профобласти «Медицина, фармацевтика» (13%);
- индустрии гостеприимства – туризм, рестораны, гостиницы (13%);
- научно-образовательной сфере (9%);
- ИТ-сфере (6%).
«Нередко о своей любви говорят и соискатели Самарской области. Примерно в пятнадцати тысячах резюме, которые обновили или создали на hh.ru жители области за последний год, встречались слова «любовь» и «люблю». Признаются чаще в любви к работе, животным, детям, путешествиям. Встречаются и такие интересные признания, как «люблю жизнь», «люблю автомобили», «люблю идти вперёд», «люблю творить», «люблю водить машины», — комментирует Александра Севостьянова, руководитель пресс-службы HeadHunter Поволжье.
*