Пример описания компании: 5 эффективных шагов
Сейчас практически у любой серьёзной компании есть свой сайт. Он служит как методом продвижения, так и создает репутацию. И на нем важно представить себя и свою компанию так, чтобы запомниться и выделиться. Для этого отлично подойдет раздел «О компании» или «О нас». Но как грамотно его заполнить? Пример описания компании для успешного PR-а и методику написания такого текста читайте ниже.
Раздел сайта «О компании»: пример описания компании
Раздел с описанием компании чем-то напоминает японскую ядовитую рыбу фугу. Стоит его чуть-чуть “передержать”, и вместо вызова доверия и расположения, сайт начинает отталкивать и вызывать отвращение.
Подсознание людей на сегодняшний день крайне лениво, поэтому увидев однообразный и длинный текст, оно подает мозгу сигналы “это скучно”, “это долго”, “уходим”.
Поэтому крайне важно, чтобы описание текста было не только интересным и информативным, но и кратким. Как говорится «краткость — сестра таланта.»
Но перед тем, как приступить непосредственно к написанию текста нужно понять для кого его писать.
Для кого заполняется раздел «О компании»
1. Для конкурентов. Да, именно конкуренты будут изучать компанию, чтобы постараться предложить что-то лучше. Поэтому текст должен быть сильным, чтобы выдержать даже жесткую конкуренцию.
2. Для клиентов. И это основная цель. Именно вызвав доверия потребителя компания сможет развиваться и реализовывать ещё более масштабные проекты. Поэтому важно расположить к себе аудиторию и тогда успех не заставит себя долго ждать.
3. Для партнеров. Партнеры крайне важны в любом виде бизнеса. Они также, как и клиенты помогают вывести его на новый уровень. С надежными партнерами гораздо легче развивать бизнес и строить долгосрочные цели.
4. Для соискателей. Да, они тоже тщательно изучают надежность компании. Соискатель перед принятием решения тщательно изучает рынок и выбирает лучшие предложения. Об это также стоит помнить.
Что написать в тексте о компании: пример текста за 5 шагов
После того, как определили для кого будет текст и разобрали возможные ошибки можно приступать к пошаговому составлению эффективного текста.
1 ШАГ — Представление. Важно указать чем занимается компания и сколько лет уже работает. Также можно немного персонализировать текст рассказав о том, как вообще у владельца(ев) компании появилась идея такого бизнеса.
Ещё, в отдельных случаях, чтобы завлечь читателя можно рассказать близкий для целевой аудитории «мем» (байку, анекдот) или необычный случай.
Всё должно быть кратко. Слишком подробная историю возникновения и развития компании с самого её основания скорее вызовет отторжение.
Усилить вызванный эффект доверия можно добавив в текст фотографию или видео обращение от владельца компании. Ведь глаза — это зеркало души. Но тут тоже следует помнить о важном моменте — улыбка вызовет доверие больше, чем угрюмое пафосное лицо.
2 ШАГ — Описание достижений. Даже, если компания существует не так давно скорее всего у нее уже есть какие-то достижения, а если давно, то уже наверняка. Расскажите какие были трудности на пути и как компания смогла с ними справиться. Это несомненно вызовет доверие.
Любые перечисления достижения выглядят хвастовством, если они не подтверждены фактами. Поэтому важно дать читателю эти факты.
3 ШАГ — Действующие клиенты и их отзывы. Достаточно разместить в нижнем блоке страницы логотипы компаний, с которыми вы работаете. Естественно, согласовав с ними это заранее.
Также отличным инструментом, подтверждающим Вашу репутацию это отзывы. Именно они поднимут уровень доверия потенциальных клиентов к вашей фирме.
4 ШАГ — Планы развития компании. Укажите, на чём компания концентрирует своё основное внимание, какие амбициозные задачи и вызовы стоят перед компанией.
Использование словосочетания «потому что» имеет поразительное влияние, т.к. после него обычно следует объективное обоснование.
5 ШАГ — Призыв к действию. Да, это психологическая хитрость, но она работает. Люди любят, когда им помогают в принятии того или иного решения.
Позвоните нам, закажите обратный звонок, свяжитесь с менеджером, яркая кнопка «Купить» или «Заказать», всплывающая форма – все это отлично подойдет.
Пример описание компании:
«ХХХ — крупная IT компания, основанная в ХХХХ году. Директор компании смог превратить своё хобби в прибыльный и процветающий бизнес всего за два года.
Не смотря на то, что компания на рынке недавно опыт сотрудников, которые работают в компании— от Х лет. Благодаря квалифицированным кадрам компания предоставляет высокий уровень сервиса и при этом клиентам не нужно переплачивать за громкое имя фирмы.
Руководитель компании тщательно контролирует работу каждого сотрудника и отдела, поэтому качественный и высококвалифицированный сервис клиентам гарантирован. Также сотрудники каждый год проходят курсы повышения квалификации и сертификацию.
Фактически, схема работы схожа с работой охранного агентства — в котором спецотряд администраторов спешит на помощь как только случится беда.
На этапе запуска компанией было привлечено ХХХ инвестиций и уже за первый год компания вышла в прибыль. Качественный сервис — залог успеха компании.
Конечно, были и трудности, особенно в первые месяцы работы, когда много ресурсов уходило на рекламу, но сейчас всё позади. Компания смогла заработать себе достойную репутацию. Отзывы наших клиентов на сайте и в соцсетях — реальное тому доказательство.
Ближайшая цель компании — открытие сети филиалов в 17 городах России, потому что это направление действительно востребовано и есть куда расти и развиваться.
Позвоните по телефону 777-77-77 и специалисты смогут ответить на все интересующие вас вопросы, как по услугам компании, так и по взаимовыгодному сотрудничеству».
Текст о компании — это коммерческий инструмент, у которого есть свои задачи. Благодаря примеру описания компании с правильно приготовленной рыбой фугу вы сможете сделать яркое и запоминающееся описание на своем сайте. Благодаря чему уровень репутации и доверия к вам только вырастет.
*