Общество

На горячую линию АСВ поступил шестимиллионный звонок

Шесть миллионов звонков обработали операторы горячей линии Агентства по страхованию вкладов с момента ее создания.

Горячая линия работает круглосуточно, без праздничных и выходных дней, постоянно совершенствуясь и адаптируясь к текущей нагрузке. Свою работу горячая линия начала в середине ноября 2004 года. За 14 лет ее работы количество обращений выросло более чем в 70 раз. В среднем (по данным 2014 – 2018 годов) операторы горячей линии обрабатывают более 80 тысяч звонков ежемесячно.

Горячая линия информирует вкладчиков, кредиторов, заемщиков и иных потребителей финансовых услуг о системе страхования вкладов и деятельности Агентства, предоставляет консультационную помощь гражданам в вопросах получения страхового возмещения, расчетов с кредиторами, обслуживания кредитов и т.д.

Самые популярные вопросы, интересующие пользователей горячей линии:
— по теме ликвидации кредитных организаций (основной вопрос — когда будут производиться расчеты с кредиторами);
— по теме страхования вкладов (вопросы о наступлении страхового случая, об адресах и режиме работы отделений банков-агентов);
— консультации по обслуживанию кредитов в ликвидируемых банках.

Телефон горячей линии — 8-800-200-08-05. Звонок по России бесплатный.

Также обратиться в Агентство можно через официальный сайт, воспользовавшись формой обратной связи «Направить в Агентство» в облегченной или расширенной форме. Обращения, предполагающие идентификацию заявителя, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Также представители конкурсного управляющего и руководство Агентства проводят личный прием граждан. Контактная информация и графики приема размещены на официальном сайте в разделе «Контакты».

*

По теме

Back to top button