Общество

Протяженность дорожной сети Самарско-Тольяттинской агломерации планируется увеличить в нормативе до 54,6%

В ходе инспекционной поездки по маршруту Самара — Саратов — Волгоград делегация Федерального дорожного агентства, возглавляемая заместителем главы Росавтодора Игорем Астаховым, оценила результаты реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» на территории самой крупной агломерации — Самарско-Тольяттинской.

Комиссия осмотрела участок Красноглинского шоссе, протяженность которого составляет порядка 9,5 км. Дорога является преходящим объектом — работы здесь начались в прошлом году. Проектом предусмотрено переустройство инженерных коммуникаций, увеличение количества полос проезжей части с 2 до 4, устройство тротуаров, остановочных площадок и пандусов, установка новых и реконструкция существующих светофорных объектов. Завершить работы планируется в конце октября текущего года.

«Это позволит улучшить схему организации транспортного сообщения на въезде в Самару, значительно повысить безопасность движения, пропускную способность на данном участке», — подчеркнул Игорь Астахов.

Другой региональной объект — участок Волжского шоссе был сдан в эксплуатацию в прошлом году — от ул. Демократической до Московского шоссе. Его протяженность — 3,3 км. Министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Пивкин отметил, что в 2017 году на объекте дорожники выполнили устройство выравнивающего и верхнего слоев дорожной одежды из щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимерно-битумном вяжущем, устройство тротуаров, установили барьерное ограждение, дорожные знаки, автобусные остановки, расширили проезжую часть с устройством разделительной полосы.

В результате реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2017 году доля протяженности дорог агломерации, соответствующих нормативному состоянию, увеличилась до 48,6% и составила 1236 км. В текущем году этот показатель должен достичь 54,6%.

«Работы выполняются на самых востребованных транспортных маршрутах, улицах с высокой интенсивностью движения. Реализация проекта в прошлом году уже позволила существенно снизить количество мест концентрации ДТП на дорожной сети агломерации», — обозначил заместитель главы Росавтодора.

В настоящее время дорожники уже завершили ремонт некоторых объектов этого года. С целью повышения контроля качества работ планируется задействовать передвижную дорожную лабораторию. Ее возможности сегодня представили в ходе инспекционной поездки. Лаборатория определяет продольные и поперечные уклоны проезжей части, радиусы кривых в продольном профиле, ровность дорожного покрытия, его дефекты, в том числе глубину колейности. Об этом сообщает ФКУ «Поволжуправтодор».

*

По теме

Back to top button