Самарская пресса

Разборки в самарских газетах накануне выборов

Слово «самарских» здесь звучит расширительно, по имени области. Есть незыблемое правило в медиа-среде: одно издание не пишет про другое, разве только в обзоре прессы или как источник информации. Не для того ведь они создавались, чтобы сводить с кем-то счеты. Но если такое происходит, «значит это кому-нибудь надо!» Вот пример.

Жесткая «Хронография»

Уже много лет еженедельник «Хронограф», некогда начинавший свою работу как аналитическое издание, ведет политику, которую некоторые источники «Тольяттинского обозрения» называют информационным рэкетом. «ПН» перепечатал этот занимательный текст «ТО».

Дешево и сердито

Ни для кого не секрет, что «аналитика», которую делает «Хронограф», очень часто далека от реальности. Газета известна своими агрессивными методами работы с потенциальными клиентами — давно ходят разговоры о том, что представители издания прямо, не стесняясь, называют расценки за то, «чтобы о вас забыть», а также за то, «чтобы о вас писать хорошо».

А если не заплатишь — польется негатив… Нападкам за последние годы в Тольятти подверглась едва ли не каждая более-менее крупная компания. Для того чтобы оценить масштабы «маркетинга» газеты «Хронограф», достаточно полистать любой ее выпуск.

Ну, и далее по тексту…
Понедельник (Тольятти)

***

По теме

Back to top button