Прокуратура разъясняет

Как вернуть качественный товар, купленный в интернет-магазине?

Отвечает заместитель прокурора города Игорь Шустов.

Покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционно (в интернет-магазине) товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней без объяснения причин. Если в момент доставки Вы письменно не уведомлены о семидневном сроке возврата товара, то срок, в течение которого можно вернуть либо обменять товар, увеличивается до трех месяцев.

Это означает, что если до фактической передачи товара или истечения указанных выше сроков вы передумали приобретать товар, то вы вправе вернуть его продавцу и потребовать обратно уплаченные деньги (в случае предоплаты) без указания каких-либо оснований.

Но вы не можете отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, в силу которых товар может быть использован исключительно вами.

Кроме того, вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При возврате товара продавец обязан вернуть вам деньги, за исключением расходов на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления требования о возврате.
Для возврата товара направьте продавцу письменное заявление с отказом от товара и требованием о возврате денежных средств. Заявление направляется заказным письмом с уведомлением по адресу продавца либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт вручения. Способ доставки товара продавцу определяется по соглашению с продавцом.

*

По теме

Back to top button