Общество

Возведены три опоры из восьми Фрунзенского моста через реку Самара

С момента официального старта строительства Фрунзенского моста прошло 300 дней. В настоящий момент масштабная стройка, генеральным подрядчиком которой выступает АО «Стройтрансгаз», развернулась на обоих берегах реки Самары. Возведены три из восьми опор моста через реку Самара, над остальными ведется работа, все они находятся в разной степени готовности. На мосту через озеро Банное завершается устройство пролетного строения, сообщает пресс-служба СТГ.

Продолжаются работы и по строительству двух транспортных развязок на ул. Фрунзе и на ул. Шоссейной, а также отсыпка тела насыпи основного хода автомобильной дороги на левом берегу реки Самары. Строительство ведется в соответствии с графиком.

Левый берег

Мост через оз. Банное

Строители вышли на завершающую стадию устройства пролетного строения моста через озеро Банное – монтажные работы выполнены более чем на 70%.

Мост через реку Самару

На левом берегу полностью готовы две опоры моста через р. Самару — №7 и №8.

На опоре №6, которая расположена в акватории р. Самары, завершено устройство буронабивных свай (БНС). В настоящий момент идет откачка воды из замкнутого контура шпунтового ограждения. В зоне производства работ установлены боновые заграждения. Они защищают акваторию реки от загрязнения.

Правый берег

Мост через реку Самару

Развязка на ул. Фрунзе

На правом берегу реки Самары будет построена транспортная развязка с выходом на ключевые улицы города – Фрунзе, Куйбышева, Чапаевскую и Крупской. Развязка позволит разгрузить транспортный поток, движущийся в сторону «старого» города, и будет включать 10 съездов.

*

По теме

Back to top button