ОбществоСамарская пресса

Объявлен конкурс на проектирование двух станций второй очереди самарского метро

Объявлен открытый конкурс на проектирование двух станций второй очереди самарского метрополитена — «Вокзальной» и «Карла Маркса», а также перегона между ними. Начальная цена работ установлена в размере 456,8 млн рублей. Итоги конкурса планируется подвести 1 октября.

Примечательно, что в первоначальном проекте между станциями «Вокзальная» и «Карла Маркса» была запланирована станция «Клиническая». Однако, как стало известно „Ъ“ вчера, от строительства «Клинической» региональные власти отказались, таким образом сократив планируемое количество станций во второй очереди самарского метрополитена с шести до пяти.

Трасса второй очереди метрополитена расположена в городской черте и проходит от планируемого мостового перехода «Фрунзенский» по берегу реки Самары до Ленинградского переезда. Далее по эстакаде она пересекает станционные железнодорожные пути и, начиная с улицы Мечникова, уходит под землю и под проспектом Карла Маркса доходит до улицы Гагарина, где переходит под Московское шоссе до района расположения ЦАВ. Предполагается, что станция «Вокзальная» будет расположена на эстакаде над старым зданием пригородных касс железнодорожного вокзала, «Карла Маркса» — на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Гагарина.

Проектируемый участок включает в себя перегон от станции «Вокзальная» до станции «Карла Маркса» и обе эти станции. Причем проект последней должен предусматривать устройство перехода с нее на станцию «Московская», оборотные тупики и технологическую ветку, также соединяющую ее с «Московской». Станция «Карла Маркса» будет подземной, «Вокзальная» — надземной.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2807011

*

По теме

Back to top button