Общество

Lada Sport Rosneft: Москву взяли, впереди – Казань!

В минувшие выходные на подмосковной трассе Moscow Raceway состоялся шестой этап Российской серии кольцевых гонок.

111

Погода испытывала пилотов на прочность: после вполне солнечных тестов в среду пришел холод и дождь в четверг, который продолжался и в пятницу. И хотя пилотам класса «Туринг-лайт» повезло чуть больше – обе гонки прошли без ливня над трассой – сухим гоночное полотно можно было назвать едва ли. Автомобили скользили в поворотах.

Традиционно, тесты для команды прошли в спокойном режиме – задачей пилотов было понять новые настройки автомобиля и рассказать механикам, что еще необходимо сделать, за временами никто не гнался.

Еще не начались квалификационные заезды – а автомобили команды уже оказались под пристальным наблюдением судей: сначала в боксы заходит юный, но весьма опытный технический контролер Максим Брусникин, чуть позже появляются и другие судьи технической инспекции. Автомобили осматривают, проверяют каждую мелочь. Чуть позже в боксах появляется и руководитель гонки – Игорь Васильевич Коновалов. Пообщавшись с механиками и осмотрев автомобили, судьи делают несколько записей и уходят.

222

Немногочисленные на тот момент зрители (это была всего лишь пятница) недоумевают – неужели автомобили снимут с заезда? Боксы команды закрыты, комментариев никто не дает. Приходит время квалификации – и автомобили появляются на пит-лейн.

Первым лучшее время показывает Михаил Митяев, чуть позже его смог опередить напарник по команде – Дмитрий Брагин. Пилоты довольны – довольны и механики команды.

Суббота – и первая гонка. Желтые Калины LADA Sport ROSNEFT уносятся вперед, оставляя соперников далеко позади – и уже через половину заезда становятся недосягаемы для соперников. И пока в середине пелетона ведется вполне упорная борьба – Дмитрий Брагин и Михаил Митяев успешно завершают первую гонку и поднимаются на подиум. Впервые на подиуме появляется и руководитель проекта – Владислав Незванкин.

Однако, радость пилотов и механиков была не долгой: распущен закрытый парк, а автомобили под стартовыми номерами 4 и 30 все еще остаются там. Механики не могут начать работу по подготовке автомобилей ко второй гонке, пилоты не могут просмотреть телеметрию – вся подготовка задержана. И вот, уже распущен закрытый парк класса «Национальный». Над трассой воцарилась тишина, солнце давно село – однако все еще горел свет в помещениях Race Control, а судьи то и дело спускались к автомобилям. Работа в боксах команды началась лишь в начале одиннадцатого ночи: судьи вынесли свой приговор и отклонили протесты против победителей. Решение КСК: Брагин и Митяев продолжат свое участие в Чемпионате.

Как и следовало ожидать, утренняя тренировка прошла не лучшим образом – выявились ошибки в автомобиле Михаила Митяева. Механики пытаются устранить все до старта второй гонки.

И вот, пилоты выезжают на трассу – однако на стартовой решетке автомобиль Митяева уже жду технические комиссары. У судей дистанции есть предположение о том, что из автомобиля течет масло. Так и есть – и автомобиль Михаила через ворота укатывают на питлейн.

Все оставшееся время механики пытаются устранить течь – но вот дан старт, капот зарыт, пилот покидает автомобиль. Не снимая шлема и гоночного комбинезона, Митяев остается в боксах смотреть за гонкой своего напарника.

Меж тем Дмитрий Брагин, уверенно стартовав, обходит одного соперника за другим. Итог – уверенное второе место во второй гонке и первое в личном зачете по итогам 6 этапа. «Самый хитрый гонщик» вновь на подиуме. Судьи ждут – не совсем корректен в своей борьбе был Андрей Масленников, может быть Брагин захочет «отомстить» сопернику? Однако, пилоты пожимают друг другу руки, судьи выносят Масленникову предупреждение и пилоты поздравляют друг друга уже на подиуме. Поднимается на подиум и основной соперник Брагина – Ильдар Рахматуллин. Правда на третью строчку. Присоединяется к пилотам и любимец публики – Владимир Черевань – лидерами во втором заезде признана команда «Подмосковье Моторспорт».

По итогам шести этапов лидером в классе остается Дмитрий Брагин, однако говорить о финальных результатах пока рано. На седьмом этапе пилотов ждут «двойные очки» — все полученные в ходе уикенда баллы будут умножены на коэффициент 1,5. Таким образом, каждый из пилотов моет набрать, ни много ни мало – 79,5 очков. А значит, на автодроме KAZANRING за победу будут бороться Дмитрий Брагин (202 очка), Ильдар Рахматуллин (153 очка), Андрей Масленников (136 очков), Михаил Митяев (131 очко) и Андрей Николаев (131 очко).

И это не опечатка – финальный этап пройдет не в жарком и гостеприимном Краснодарском крае, а на трассе в Казани. В воскресенье на трассе Moscow Raceway состоялось собрание, где представителям было объявлено: из-за небольших технических проблем Sochi Autodrom не сможет принять у себя национальное первенство. Пилотам был предложен выбор – в третий раз вернуться на Смоленское кольцо или же завершить чемпионат на родном для многих пилотов KazanRing. Путем голосования сделан выбор – пилоты поедут покорять Казань.

Удастся ли Дмитрию Брагину сохранить лидерство, а может его подвинет собственный напарник – узнаем уже совсем скоро!

По информации LADA SPORT ROSNEFT Media Service

*

По теме

Back to top button