Общество

В Курумоче свои правила движения

Вот только ГИБДД там нету, хотя нарушения правил, возможно, бывают, но нам не всегда о них рассказывают и в наши сводки происшествий они не попадают. Но есть свои контролирующие службы. Курумоч провел обучение водителей для работы на аэродроме. Очередной экзамен на знание правил дорожного движения по аэродрому сдавали сотрудники производственных служб. Без подобного экзамена сотрудник профильного подразделения не сможет проехать ни по взлетно-посадочной полосе (ВПП), ни рядом с воздушным судном.

Отдельные правила движения на аэродроме регламентированы Министерством транспорта РФ. Так, например, на аэродроме существует своя трехцветная разметка (маркировка). Белые линии определяют движение спецавтотранспорта (перронных автобусов, самоходных трапов, буксировочных и багажных тягачей, погрузчиков и другой многочисленной техники участвующей в обслуживании самолетов). Желтая маркировка на перроне – полоса движения самолетов, подъезжая к ней, водители останавливаются как перед знаком «стоп», оглядываются по сторонам и, если справа или слева нет самолета, продолжают движение к заданной цели. А вот красные ромбовидные фигуры на перроне — это место стоянки воздушного судна, в зоне которого и происходит весь производственный процесс.

Важным этапом является обучение пользования рацией. Для того чтобы получить разрешение пересечь рулежные дорожки или выехать на ВПП, водителю необходимо уметь пользоваться радиостанцией для запроса оперативной информации о движении на аэродроме в целях безопасности полетов.
Такие обучения в аэропорту Курумоч проводятся регулярно. Ежемесячно работники предприятия могут повысить свою квалификацию и открыть допуск на право управления новым видом техники, а при большом желании — и до 5 единиц одновременно.

Процесс обучения на разные виды спецтехники и средства перронной механизации займет минимум 8 рабочих дней, а в зависимости от сложности может оказаться и вдвое больше. Как отмечают специалисты, самая сложная для обучения – работа на тягаче для буксировки воздушного судна, а также на технике, предназначенной для погрузки и выгрузки багажа: так как эта спецтехника требует от оператора максимально четкой стыковки с самолетом, исключая касание воздушного судна.

Стоит отметить, что высокое качество наземного обслуживания и загрузки воздушных судов в Международном аэропорт Курумоч подтверждено мировым профессиональным сообществом: самарский аэропорт один из немногих в России прошел сертификацию по стандартам ISAGO.
По итогам 2014 года в международном аэропорту Курумоч было обучено 400 человек, включая работников сторонних организаций.

ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» (uwww.aero):
Международный аэропорт Курумоч — крупнейший аэропорт Поволжья, расположенный вблизи наиболее промышленно-развитых и густонаселенных городов не только Самарской области, но и всего Приволжского федерального округа с населением более 11 млн. человек. Входит в десятку лидирующих аэропортов России. Международный аэропорт Курумоч — аэропорт федерального значения, он находится на пересечении важнейших транспортных магистралей, имеет развитую инфраструктуру и рассматривается как узловой аэропорт (хаб) в формирующейся в настоящее время базовой аэропортовой сети России. Сегодня из аэропорта Курумоч более 40 российских и зарубежных авиаперевозчиков осуществляют регулярные полеты более чем по 80-ти направлениям России, ближнего и дальнего зарубежья, и сеть маршрутов постоянно расширяется. В 2014 году Международный аэропорт Курумоч обслужил 2 377 418 пассажиров.

Справка о ЗАО УК «Аэропорты Регионов»:
«Аэропорты Регионов» – ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний «Ренова». На сегодняшний день в холдинг входят ОАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург), ОАО «Международный аэропорт Курумоч» (Самара), ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (Стригино) и ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2014 г. составил более 10,3 млн человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства новых аэропортов Южный (Ростов-на-Дону) и Центральный (Саратов). В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания «Аэропорты Регионов» реализует программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру — пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает утраченные в постсоветские годы внутрирегиональные авиамаршруты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы – создает все условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.

*

По теме

Back to top button