Здоровье

Покушать в «нужное» время — ключ к здоровому сердцу

Новое исследование показало, что употребление пищи в нужное время так же важно для сохранения здоровья сердца, как и то, что человек ест.

2015-03-161426529630
Ученые Государственного университета Сан-Диего и Института биологических исследований Солка установили, что сокращение промежутка времени, выделяемого на еду, помогало предотвратить старение и предотвращало возникновение болезней сердца у плодовых мушек.

Исследователи также обнаружили, что гены, ответственные за циркадный ритм организма, являются неотъемлемой частью этого процесса, но они еще установили, как именно это происходит. Предыдущие исследования показали, что люди, которые ели поздним вечером или ночью, имели более высокий риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, чем люди, которые ели раньше.

Ученые, которые расшифровывали РНК на разных этапах исследования, обнаружили, какие именно гены изменялись в результате уменьшения времени на еду. Они назвали три генетические группы: первая помогала белкам сворачиваться, другая была связана с митохондриальными комплексами переноса электронов, а третья отвечала за циркадные ритмы.

Исследование было опубликовано в журнале «Science».

www.americaru.com