Небо

Российский астроном открыл новую комету

Российский астроном Леонид Еленин открыл новую комету, которая вращается внутри Солнечной системы. Космический объект был назван в честь открывателя P/2014 X1 (ELENIN). Это уже третья комета, которую открыл Леонид Еленин. Она была обнаружена 12 декабря с помощью американского телескопа с обсерватории ISON NM. По данным ученого, его комета движется по эллиптической орбите и 7 января 2015 года пройдет ближайшую точку к Солнцу в 142 миллионах километров от Земли. Снова она вернется к Солнцу спустя 15 лет.Об этом сообщило агентство «ТАСС».

К сожалению, P/2014 X1 можно будет увидеть только через мощный телескоп. «Комета P/2014 X1 (ELENIN) сейчас приближается к пику блеска и достигает 17-й звездной величины, а невооруженным глазом можно наблюдать только объекты вдвое ярче, 6-6,5 звездной величины, и то вдали от городов», — рассказал российский астроном.

Стоит отметить, что начиная с древних времен, ученые открыли около 2 тысяч комет. Благодаря техническому прогрессу в последние годы астрономы открывают около 50 в год.

www.americaru.com