Общество

Станцию метро «Алабинская» в полном объеме планируется сдать к концу 2015 года

Строительная часть «Алабинской» полностью завершена. На станции — на пересечении улиц Ново-Садовой и Осипенко — закончено строительство перегонных тоннелей и весь конструктив.

Губернатором Самарской области перед министерством строительства поставлена задача — в 2014-м году пустить в усеченном варианте станцию метро «Алабинская». В 2014 году согласно госпрограмме развития областной транспортной системы на строительство станции «Алабинская» было запланировано 300 млн рублей. Но после встречи с Николаем Меркушкиным в ноябре 2013 года, по просьбе руководства областного Минстроя и генподрядной организации, было выделено дополнительно 1,2 млрд рублей. Эти средства дали возможность представить для утверждения программу ввода станции к концу 2014 года по усеченной схеме: со станции «Российская» поезд будет приходить по левому перегонному тоннелю и таким же образом возвращаться назад.

В этом году контракты по строительству станции связаны непосредственно с отделкой и электромонтажными работами, включая пусконаладку. Генподрядчик определился с субподрядчиками, заказали материалы и оборудование — в мае началась активная отделка помещений. Работы ведутся двумя подрядными организациями — ЗАО «Волготрансстрой-Метро» и ООО «С.И.Т.И.».

Начальник отдела по строительному контролю за строительством метрополитена ГУП СО «Стройконтроль» Александр Рассказов: «Интерьер станции будет особенным. Стены на высоте 1,5 метра будут отделаны гранитом темно-красного цвета, а выше — мрамор светло-серого тона, полы тоже светлого тона. После праздников начнутся малярные работы. Эскалаторная часть будет облицована мрамором уже до 20 июня. На колоннах разместятся кованые светильники. Пол отделают рисунком по диагонали, он будет повторяться на потолке. Полоса 1,2 м от края платформы будет на 8 мм выше остального пола. Такой перепад сделан специально для слабовидящих людей и применяется на всех станциях города. Кроме того, все станции самарского метро — авторские, и отличаются богатым оформлением — гранит и мрамор не сравнить с отделочной плиткой».

В ноябре планируется «холодная» обкатка поездов (без пассажиров), в которой отлаживаются все системы автоматики и телемеханики. К концу 2015 года, при достаточном финансировании, станцию планируется сдать в полном объеме.

По информации Департамента информационной политики Администрации губернатора Самарской области

Ранее у нас об этом:
Станция метро “Алабинская”. Картина стройки на 10 июня 2014 года

*

По теме

Back to top button