Общество

Транспортный авиаполк ЦВО получит звено новейших самолётов Ан-140-100

В текущем году на вооружение недавно сформированного смешанного транспортного авиаполка Центрального военного округа (ЦВО), базирующегося на аэродроме Кольцово (Свердловская обл.), поступит звено новых грузопассажирских самолётов Ан-140-100. Экипажи авиаполка уже успешно завершили переобучение на новый тип воздушного судна.

Двухмоторный турбовинтовой высокоплан будет поставляться в стандартной комплектации с пассажирским салоном на 52 человека. Он может перевозить до 6 т груза с крейсерской скоростью около 540 км/ч.

Двигатели самолёта имеют низкий уровень шума и выброса загрязняющих веществ в атмосферу. Вспомогательная силовая установка позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах.

Пресс-служба Центрального военного округа

——————————

Дополнительно по теме:

«Авиакор» передал заказчику очередной самолет Ан-140

«Авиакор – авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.

В субботу, 21 декабря, на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась церемония передачи представителям заказчика очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, изготовленного для Министерства обороны РФ. Новый самолет предназначен для эксплуатации в авиации Военно-морского флота. Самолет выполнен в грузопассажирском варианте. Универсальность данной компоновки позволит выполнять задачи не только по перевозке личного состава, но и по транспортировке различных мелких грузов. Перед сдачей самолет прошел весь комплекс наземных и летных испытаний.

«Самолет поставляется в строгом соответствии со сроком, установленным государственном контрактом», – отметил на церемонии передачи Ан-140-100 генеральный директор ОАО «Авиакор – авиационный завод» Алексей Гусев.
Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с Министерством обороны, «Авиакор» планирует передать заказчику во втором квартале 2014 года.

СПРАВОЧНО:
Самолет Ан-140-100 создан и предлагается для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32. Самолет, рассчитанный на 52 места, представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым крылом большого удлинения трапециевидной формы в плане и однокилевым оперением с неподвижным стабилизатором, установленным на фюзеляже. Лайнер комплектуется двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБМ1, расположенными в гондолах под крылом. Двигатели оснащены шестилопастными реверсивными винтами АВ-140-100. Высокое расположение двигателей на крыле исключает попадание в них посторонних предметов со взлетной полосы, что в сочетании с пневматиками низкого давления шасси обеспечивает возможность надежной эксплуатации самолета даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах.

sdelanounas.ru

***

По теме

Back to top button