Здравствуй, самарский народНовости соцсетейТехнологии

За мозги и руки людей, работающих на «Авиакоре» и ЦСКБ «Прогресс» обидно

Все уже посмотрели на фото новеньких самолетов марки Beechcraft, которые привезли в наш аэропорт? Теперь говорят, что уже весной эти самолетики под маркой авиакомпании «Эйр Самара» полетят. Во всяком случае так обещали министру транспорта Соколову. Думаю, что в тот день, когда американский самолет взлетит в раскраске «Эйр Самары» многим жителям города будет стыдно.

Потому что из аэрокосмической столицы, под брендом «Самара» полетят самолеты сделанные за рубежом. Зачем их вообще нужно было покупать? Почему никто не додумался поддержать «Авиакор» и не заказал у них Ан-140? Рабочие места для самарцев все горазды обсуждать, а самолеты покупаем из штата Канзас. Спасибо, что не с кладбища самолетов в Неваде.

Если концепция работы авиакомпании подразумевает использование «воздушных маршруток» — ну а как еще назвать тринадцатиместный самолетик (в «Газели» тоже 13 мест), то почему «Бичкрафт», а не «Рысачок»? Создали же наши умельцы на ЦСКБ такую же маршрутку, возили ее на МАКС, говорили, как о главном самолете региональной малой авиации? И где теперь «Рысачок»?

Я думаю, что разгадка закупки «буковых самолетов» в том, что они одни из самых дорогих в своем классе. И кто-то очень хорошо на этом нагрел руки. Знаете, мне сейчас даже не за бюджет обидно. Мне за мозги и руки людей, работающих на «Авиакоре» и ЦСКБ «Прогресс» обидно. Ведь можем мы не хуже американцев. Но никому не нужны?

Буковый самолет

politredaktor.livejournal.com

***

По теме

Back to top button