в России

Половину всей одежды россияне покупают на рынках

Все меньше россиян предпочитает покупать одежду на рынках, предпочитая появляющиеся в городах страны мультибрендовые магазины. Тем не менее, около половины вещей россияне пока что покупают на точках неорганизованной торговли.

Проведенное компанией INFOLine исследование показало, что россияне по-прежнему активно покупают вещи на рынках. На рынки приходится порядка половины всех продаж одежды в стране, хотя сетевые розничные точки забирают себе все больше клиентуры.

46% женской одежды в РФ покупается на рынках, а еще 20 и 19% приходится на мультиформатные универмаги и сетевую розницу соответственно.

Примечательно, что женской одежды покупается в России больше всего – 60% от всего рынка, а оставшиеся 40% приходятся на мужские и детские вещи, сообщает РБК daily.

Кроме того, организаторы исследования отметили, что в ряде сетевых магазинов цены на одежду на 15–20% ниже, чем на рынке. Таким образом, люди затавариваются на «барахолках» скорее по привычке, следуя стереотипу о том, что в магазинах априори дороже.

После закрытия ряда крупных рынков в столице основное потребление в этом сегменте сосредоточено в провинции. Однако и там, в виду массового строительства торговых центров, рынки все больше уходят на второй план, а то и вовсе прекращают работу, уступая свое место мультибрендовым магазинам.

Источник: Ridus.ru

*

По теме

Back to top button