Общество

Областное Управление Росреестра поделится опытом работы со своими партнерами

Сегодня в Управлении Росреестра по Самарской области начался новый этап обучающих мероприятий для сотрудников Многофункциональных центров (МФЦ) из 17 муниципальных образований.

Тонкости работы на этапе приема документов у посетителей ведомства они узнают как в рамках цикла семинаров, так и на стажировке в центральном офисе управления.

С учетом тезисов «дорожной карты» Росреестра именно многофункциональные центры станут основной площадкой по приему документов на оказание услуг Росреестра. В настоящий момент Управлением Росреестра по Самарской области заключены соглашения о взаимодействии со всеми 24 многофункциональными центрами, созданными на территории Самарской области. Объем принимаемых документов на базе МФЦ губернии – один из самых высоких в России. Уже сейчас в Самарской области многофункциональные центры принимают четверть всех запросов на предоставление информации о правах и сделках с недвижимостью и 12% заявлений, поданных на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, поэтому совершенствование навыков специалистов МФЦ в областном Управлении Росреестра является первостепенной задачей.

Вадим МАЛИКОВ, руководитель Управления Росреестра по Самарской области:

Многофункциональные центры мы всегда рассматривали как своих партнеров, с момента открытия первого МФЦ были активны и последовательны в решении вопросов, связанных с организацией совместной работы. Конечно, нас волнуют вопросы качества документов, которые принимают наши организации-партнеры. У нас есть прямая заинтересованность в том, чтобы прием документов осуществлялся на высоком уровне. Обучению сотрудников МФЦ мы уделяем большое внимание.

Сообщила Пресс-служба
Управления Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии(Росреестра)по Самарской области

*

По теме

Back to top button