Мировая пресса

Мировое потребление алкоголя растет за счет китайского среднего класса (Россия с водкой все равно впереди)

На долю китайского национального напитка, байцзю, приходится почти 100% всего алкоголя, потребляемого в Китае, и потому страна даже не входит в рейтинги потребления самых известных напитков в мире. Лидирует в этих списках русская водка.

«Тяга к алкоголю китайского среднего класса движет спросом на мировом рынке» алкоголя, пишет Daily Mail.

В прошлом году по всему миру было выпито почти 28 млрд литров спирта, что на 2% выше по сравнению с предыдущим годом, отмечает Марк Дуэлл.

Объем спиртных напитков, потребляемых в Азиатско-Тихоокеанском регионе, вырос в прошлом году на 3% — и на долю Китая приходится 38% всех напитков, потребляемых в мире. По данным группы International Wine & Spirit Research, рост в Азии в прошлом году — почти на 450 млн литров спирта — был выше объема всего немецкого рынка.

На долю китайского национального напитка, байцзю, приходится почти 100% всего алкоголя, потребляемого в Китае, и потому страна даже не входит в рейтинги потребления самых известных напитков в мире, говорится в статье.

Водка — самый популярный из них благодаря ее неимоверной популярности в России, где в 2012 году было выпито 2 млрд литров, что составляет 14 литров на каждого россиянина в год, сообщает The Economist.

(На сайте приводятся также таблицы употребления в мире виски, рома и текилы.)

Источник:
Источник: InoPressa.ru

*

По теме

Back to top button