в России

Россия намерена удивить Boeing и Airbus экономичностью и комфортом

В конкуренции с Boeing и Airbus за место в небе российский авиапром возлагает большие надежды на новый среднемагистральный самолет МС-21. Как заявил в интервью La Tribune президент «Объединенной авиастроительной корпорации» России Михаил Погосян, эта машина будет более экономичной и комфортной для пассажиров. Производить крылья для МС-21 будут на двух новых заводах, которые скоро откроются в Ульяновске и Казани.

В преддверии Парижского аэрокосмического салона «Ле Бурже-2013» президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян рассказал в интервью французской газете La Tribune о главных гражданских и военных авиационных проектах России.
По словам Погосяна, хотя конкурировать с такими гигантами сектора, как Boeing и Airbus и непросто, ОАК рассчитывает к 2017 году запустить на рынок свой новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Испытания новой модели должны будут начаться не позднее 2015 года, пишет La Tribune.

Основным конкурентным преимуществом МС-21 по сравнению с западными лайнерами Погосян назвал удлиненные крылья из композитных материалов, благодаря которым самолет получился на 10% экономичнее, чем его основные конкуренты, Airbus A320 Neo и Boeing 737 MAX. Создатели МС-21 также сделали более просторным салон, расширив расстояние между креслами. Такая конструктивная особенность позволяет сократить время, затрачиваемое на посадку и высадку пассажиров.

Производить крылья для МС-21 будут на двух новых заводах, которые скоро откроются в Ульяновске и Казани, рассказал президент ОАК в интервью La Tribune. Кроме того, компания планирует удвоить мощности своего завода в Комсомольске, что позволит увеличить темпы производства самолетов до четырех в год. В целом же, по словам Погосяна, объемы производства ОАК гражданских самолетов должны будут в период с 2020 по 2025 год превысить объемы военного производства.

Подробнее: inotv.rt.com

—————————————————

*

По теме

Back to top button