в России

Россия намерена удивить Boeing и Airbus экономичностью и комфортом

В конкуренции с Boeing и Airbus за место в небе российский авиапром возлагает большие надежды на новый среднемагистральный самолет МС-21. Как заявил в интервью La Tribune президент «Объединенной авиастроительной корпорации» России Михаил Погосян, эта машина будет более экономичной и комфортной для пассажиров. Производить крылья для МС-21 будут на двух новых заводах, которые скоро откроются в Ульяновске и Казани.

В преддверии Парижского аэрокосмического салона «Ле Бурже-2013» президент «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян рассказал в интервью французской газете La Tribune о главных гражданских и военных авиационных проектах России.
По словам Погосяна, хотя конкурировать с такими гигантами сектора, как Boeing и Airbus и непросто, ОАК рассчитывает к 2017 году запустить на рынок свой новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Испытания новой модели должны будут начаться не позднее 2015 года, пишет La Tribune.

Основным конкурентным преимуществом МС-21 по сравнению с западными лайнерами Погосян назвал удлиненные крылья из композитных материалов, благодаря которым самолет получился на 10% экономичнее, чем его основные конкуренты, Airbus A320 Neo и Boeing 737 MAX. Создатели МС-21 также сделали более просторным салон, расширив расстояние между креслами. Такая конструктивная особенность позволяет сократить время, затрачиваемое на посадку и высадку пассажиров.

Производить крылья для МС-21 будут на двух новых заводах, которые скоро откроются в Ульяновске и Казани, рассказал президент ОАК в интервью La Tribune. Кроме того, компания планирует удвоить мощности своего завода в Комсомольске, что позволит увеличить темпы производства самолетов до четырех в год. В целом же, по словам Погосяна, объемы производства ОАК гражданских самолетов должны будут в период с 2020 по 2025 год превысить объемы военного производства.

Подробнее: inotv.rt.com

—————————————————

МС–21 ставим на крыло

Sukhoi Superjet вот–вот примет на борт первых пассажиров. Superjet призван заменить сильно устаревшие Ту–134 и, будем надеяться, сделает это. Значительно хуже обстоят дела в среднемагистральном сегменте. Ведь новых российских аналогов Ту–154 просто нет.

Подробнее: статья на сайте Транспорт России

——————————-

В Ульяновске разворачивается производство композитного крыла МС-21

Первое серийное крыло для самолета нового поколения МС-21 будет изготовлено в Ульяновске в июле 2014 г.

Предприятие будет выпускать панели центроплана, а также лонжероны и интегральные панели части крыла в рамках программы МС-21 и других перспективных программ ОАК.

Сейчас на заводе создано 250 рабочих мест. С выходом производства на полную мощность — 100 комплектов крыльев в год — на предприятии будет трудиться около 800 человек.

Подробнее: «Военно-промышленный курьер»
——————————-

В Ульяновске наладят производство крыльев для самолетов МС-21

В Ульяновске наладят производство крыльев для самолетов МС-21

В Ульяновске планируется начать серийное производство композитного крыла для пассажирского самолета нового поколения МС-21. Первое серийное крыло выйдет с конвейера в июле 2014 года.

Первую опытную партию продукции ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» планирует выпустить уже в июне 2013 года, сообщает президент ЗАО «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский.

Для справки:
Пассажирский самолет Иркут МС-21 – проект ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке пассажирских самолётов и выйти на международный рынок.

www.ulyanovskcity.ru

———————————

***

По теме

Back to top button