в России

Отменен запрет на проведение фото,- видеосъемок в почтовых отделениях

Как сообщает пресс-центр ФГУП «Почта России», запрет на съемки в почтовых отделениях Москвы, временно введенный руководством московского филиала Почты России, отменен решением генерального директора ФГУП «Почта России» Александра Киселева. Соблюдение прав и свобод граждан России – дело не только почтовой службы России, но и всех нас.

Порядок запроса информации и фото,- видеосъемок

«Клиенты Почты России вправе свободно фиксировать происходящее в клиентских залах отделений на фото- и видеокамеры», — считает генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев. При этом необходимо соблюдать требования законодательства по защите личных данных других пользователей услугами почтовой связи (см. федеральные законы «О защите персональных данных» и «О почтовой связи»). А именно, не допускать попадания в кадр крупным планом адресов на отправлениях, ведомостях, квитанциях и других документах, не относящихся к снимающему лицу.

Также следует помнить, что съемка и рабочей зоны оператора и внутренних помещений отделения и – особенно размещение отснятых материалов в интернете — может стать наводкой для преступников и повлечь за собой угрозу безопасности и даже жизни не только для работников почты, но и для самих клиентов.

Национальный почтовый оператор – крупнейшая сервисная компания, обслуживающая 2,5 млн. человек в день по всей территории страны. Ежегодно почтовыми услугами пользуются 1 млрд потребителей. Для предприятия огромное значение имеет обратная связь и регулярное поступление объективной информации о том, что происходит на местах, в почтовых отделениях. Поступающие вопросы и претензии (800 тыс. в год) касаются 0,08% оказываемых услуг, они способствуют выявлению «узких мест» в системе обслуживания клиентов. Все сигналы фиксируются и максимально оперативно проверяются, нарушения устраняются, к работникам в случае наличия вины применяются меры дисциплинарного воздействия.

Со своей стороны, Почта России ввела стандарты клиентского сервиса, ежегодно проводит проверки отделений страны по методу «Таинственный клиент», обучает сотрудников, устанавливает системы видеонаблюдения. Благодаря проведенной работе за минувший год доля отделений почтовой связи, отвечающих требованиям к качеству сервиса, выросла с 35% до 67%. Согласно последним исследованиям ВЦИОМ, показатель удовлетворенности клиентов составляет 7 из 10 баллов.

Почта России благодарит пользователей услуг почтовой связи за конструктивную обратную связь, которая помогает повышению эффективности работы предприятия, качества услуг и сервиса на почте. И приглашает к сотрудничеству с целью улучшения качества обслуживания клиентов, расширения спектра оказываемых услуг и увеличения безопасности как в самих почтовых отделениях, так и «на выезде» к клиентам (доставка на дом пенсий, пособий, бандеролей и посылок к социально незащищенным группам населения).

www.russianpost.ru

*

По теме

Back to top button