Мировая пресса

Видеоролики с падением метеорита побили рекорды просмотров

Компания Visible Measures, проводящая измерения количества просмотра роликов в режиме реального времени, сообщила, что записи с метеоритом в общей сложности собрали 138 млн просмотров на таких ресурсах, как YouTube и DailyMotion.

«Каким образом вы увидели видеозаписи с метеоритом, осветившим небо над Сибирью на прошлой неделе? Если как большинство, то вы напрямую обратились к YouTube, где вскоре после этого редкого события появились десятки любительских роликов», — пишет The New York Times.

Компания Visible Measures, проводящая измерения количества просмотра роликов в режиме реального времени, сообщила, что записи с метеоритом в общей сложности собрали 138 млн просмотров на таких ресурсах, как YouTube и DailyMotion, говорится в статье. По данным компании, этот ролик «быстрее других записей достиг 100 млн просмотров».

Согласно NASA, метеорит весил 7 тысяч тонн; Эндрю Крамер в The New York Times сообщает, что он оказался «крупнейшим из известных небесных тел, попавших в атмосферу Земли за последние 100 лет». От сопровождавшей его взрывной волны пострадало более тысячи человек, отмечает издание.

«Благодаря YouTube и подобным сайтам люди во всем мире могли видеть падение метеорита под разными углами», — пишет автор статьи Брайан Стелтер.

«Скорость — важный фактор для масштабных событий, транслируемых онлайн… Чем больше люди испытывают потребность стать частью этого события, тем больше просмотров получает видеоролик», — приводит выводы Visible Measures автор статьи.

Данные компании показали, что записи с метеоритом были просмотрены 73 млн раз в субботу, на следующий день после того, как это происшествие появилось в заголовках газет во всем мире, говорится в статье.

Источник: The New York Times

***

По теме

Back to top button