Общество

Самарское судно вместе с грузом может уйти за долги с молотка

Самарское судно находится в столице Дагестана с грузом дизельного топлива, экипаж требует 4 млн. рублей
С начала февраля экипаж судна «Нефтерудовоз-10М», находящийся сегодня в порту Махачкалы, объявил забастовку. Бастующие требуют выплатить долги по заработной плате, но хозяин ссылается на пустой карман.

Судно принадлежит ООО «Самарское судоходное агентство», оно перевозило около 2000 тонн дизельного топлива из Туркменбаши (Туркменистан) в Махачкалу (Дагестан). Капитан судна Дмитрий Крючков сообщил, что на рейде в Махачкале «Нефтерудовоз-10М» находится с 22 января, его экипаж отказывается выходить в море до разъяснения ситуации с заработной платой: судовладелец задолжал команде около 4,1 млн. рублей.

Получить комментарии от руководства компании-судовладельца не удалось: два из трех опубликованных на официальном сайте компании телефонов не действуют, третий принадлежит сотруднику, уволившемуся из ООО «Самарское судоходное агентство» три года назад.

Как заявил «ФедералПресс.Приволжье» председатель территориальной организации российского профсоюза моряков Вячеслав Анохин, профсоюз направил письма с просьбой повлиять на сложившуюся ситуацию в прокуратуры Махачкалы, Астрахани и в Генпрокуратуру РФ. «Судовладелец находится в сложном экономическом положении. По нашим данным, директор ООО «Самарское судоходное агентство» Олег Вертинский вышел на связь с экипажем и сообщил, что ищет возможности для выплаты долга. Сколько времени это может занять, команда не знает», — сказал Анохин.

Согласно кодексу торгового мореплавания Российской Федерации, в случае, если в течение двух месяцев со дня прихода судна в порт выгрузки сданный на хранение груз не будет востребован и отправитель или заказчик не уплатит перевозчику все причитающиеся за данную перевозку груза платежи, перевозчик вправе продать груз в установленном порядке.

fedpress.ru

*

По теме

Back to top button