Общество

ГТРК «Самара» одержала двойную победу в премии «Серебряный лучник»

Стали известны имена лауреатов регионального этапа национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Это, пожалуй, самый престижный в стране конкурс в сфере Public relations. Креативные проекты ГТРК «Самара» жюри оценило весьма высоко.

Компания — единственная среди всех финалистов — одержала двойную победу. Глобальный исторический марафон длиною в 2 года, 4 с лишним столетия и несколько тысяч судеб «Энциклопедия Cамарской губернии» признан победителем среди социальных проектов. А уникальная совместная акция ГТРК «Самара» и АВТОВАЗа «Получи ГРАНТу» и её продолжение «Получи Ларгус» стала первой в номинации «Лучший PR-проект в области бизнес-коммуникаций». В середине февраля лидеры из числа победителей будут представлены уже на всероссийском финале национальной премии «Серебряный лучник». Тем временем ГТРК «Самара» не собирается останавливаться на достигнутом — в юбилейный год 55-летия областного телевидения жителей губернии ждут новые креативные акции и проекты.

http://www.tvsamara.ru/index.php?id=3&DT=23.01.2013&nom=191

*

По теме

Back to top button