Город (архив)

ПЖРТ «Куйбышевский» решает проблему некачественной воды КНПЗ

Специалисты ООО «ПЖРТ Куйбышевский» совместно с администрацией района реконструировали систему горячего водоснабжения в первом жилом доме, пострадавшем от некачественной воды Куйбышевского НПЗ. В доме №12 по улице Егорова был установлен водоподогреватель, который позволяет использовать воду с нефтеперерабатывающего завода как теплоноситель, т.е. для подогрева качественной холодной воды от «Водоканала». Стоимость данной работы составила 420 тысяч рублей.

Вместе с тем возможность реконструировать систему ГВС по данному образцу имеется далеко не во всех домах района. Лишь в 128 из 273 жилых домов, находящихся в управлении ПЖРТ «Куйбышевский» и получающих горячую воду от НПЗ, может быть произведена подобная реконструкция. В остальных зданиях попросту нет подвальных помещений для установки всего необходимого оборудования. Кроме того, большие дополнительные объемы холодной воды, безусловно, негативно скажутся на общей стоимости услуги.

Руководство ООО «ПЖРТ Куйбышевский» обращает внимание администрации г.о.Самара, что проблему некачественной горячей воды для жителей 273 домов невозможно полностью решить силами одной управляющей компании. Для обеспечения комфортных условий для горожан требуется активное участие в решении проблемы как профильных специалистов мэрии, так и руководства нефтеперерабатывающего завода.

В 40-50-е гг. значительная часть жилого сектора Куйбышевского района возводилась силами самих сотрудников Куйбышевского НПЗ. Тогда же и была создана нынешняя система горячего водоснабжения от завода, которая сегодня вызывает нарекания жителей. В 1998 году КНПЗ передало жилой фонд на баланс муниципалитета, а в 2010 году его обслуживание было доверено ООО «ПЖРТ Куйбышевский». В октябре 2012 года в адрес управляющей компании начали поступать жалобы со стороны населения на качество горячей воды. Пробы воды показали превышение содержания нефтепродуктов в ГВС, предоставляемом Куйбышевским НПЗ. Пострадавшими оказались 300 жилых домов района. МП «Единый информационно-расчетный центр» по просьбе ООО «ПЖРТ Куйбышевский» сделало перерасчет за некачественную воду КНПЗ за октябрь-ноябрь для жителей этих домов.

Пресс-служба ООО «ПЖРТ Куйбышевский»

*

По теме

Back to top button