Бионические манекены шпионят за покупателями для увеличения продаж
Модные бренды используют манекены, оснащенные технологиями, используемыми для распознавания преступников в аэропортах, чтобы следить за покупателями в своих магазинах. Скрытая в глазу манекена камера фиксирует возраст, пол, расу покупателей.
Модные бренды используют манекены, оснащенные технологиями, используемыми для распознавания преступников в аэропортах, чтобы следить за покупателями в своих магазинах, пишет The Washington Post.
Компании используют EyeSee, чтобы собирать информацию о клиентах, как это могут делать онлайн-продавцы, отмечает автор статьи Эндрю Робертс.
«Это зловеще. Ты не можешь и подумать, что манекен следит за тобой», — говорит Лука Солса, глава рынка люксовых товаров в BNP Paribas.
EyeSee снаружи выглядит обычно. Камера, установленная в глазу манекена, поставляет информацию в программу по распознаванию лиц, которая используется полицией. Она фиксирует возраст, пол, расу проходящих, сообщает автор.
«Любое программное обеспечение, которое помогает получать профиль людей, сохраняя их личные данные в тайне, просто потрясающе», — говорит Уче Оконкво, исполнительный директор Luxe Corp.
«Если вы заходите на Facebook, перед началом процесса регистрации вы можете точно узнать, какую информацию они получат и что они будут с ней делать. Когда вы заходите в магазин, какой у вас выбор?» — возмущается Кристофер Меснух, партнер адвокатской фирмы Field Fisher Waterhouse в Париже.
Сейчас разрабатывается технология, которая распознает слова, что позволит компаниям подслушивать, что покупатели говорят об одежде манекена, отмечает издание.
Источник: The Washington Post
InoPressa.ru
*Facebook организация, деятельность которой запрещена на территории России.