в Мире

Грузовики должны быть экологичными и «оцифрованными»

На 64-й Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA в Ганновере демонстрируются инновационные решения, направленные на выполнение нормы выбросов Евро-6 и подключение грузовиков к интернету. 354 мировых и 97 европейских премьер увидят посетители 64-й Международной выставки коммерческого автотранспорта (IAA Nutzfahrzeuge), которая пройдет в Ганновере с 20 по 27 сентября 2012 года.

18 сентября ее павильоны открылись для профессиональных посетителей и представителей СМИ.

На сей раз крупнейший в мире отраслевой смотр грузового автомобилестроения, устроителем которого выступает Немецкое объединение автомобильной промышленности VDA, собрал свыше 1900 экспонентов, что почти на 10 процентов больше, чем два года назад. Среди них немецкие фирмы составляют менее 45 процентов. Самым крупным иностранным участником впервые стал Китай, представленный 152 компаниями. Заним следуют Турция и Италия.

Бурный рост продаж в США и России

Еще одна в высшей степени актуальная в этом году тема в Ганновере — «оцифровывание» автомобилей, иначе говоря — их подключение к информационным сетям. «Это направление — особой важности и именно для грузового и коммерческого автотранспорта, ведь речь идет о технических решениях, серьезно влияющих на экономическую деятельность», — указывает Матиас Виссман. Он не сомневается в том, что впредь обычный грузовик будет все более интенсивно обмениваться данными с интернетом, другими транспортными средствами и имеющейся инфраструктурой. IAA-2012 убедительно доказывает, что у транспортной телематики и всевозможных электронных помощников водителя — большое будущее.

Специалисты убеждены, что долгосрочные перспективы отрасли отличные. Согласно прогнозам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), на которые активно ссылаются участники выставки в Ганновере, к 2050 году объемы грузовых автоперевозок на планете увеличатся в три раза, причем значительную часть этого прироста обеспечат страны БРИК — Бразилия, Россия, Индия и особенно Китай.

Значительное увеличение спроса наблюдается в этом году и в России. Продажи тяжелых грузовиков вырастут, по оценкам специалистов, примерно на четверть и составят 160 тысяч единиц. В результате российский рынок превзойдет по своим объемам немецкий почти в два раза.

Подробнее: Deutsche Welle

***

По теме

Back to top button