Общество

Телеканал «Губерния» получил результаты маркетинговых исследований телеаудитории и подтвердил звание Самарского губернского телевидения

В августе 2012 года агентством Мастер Медиа Продакшн было проведено маркетинговое исследование телеаудитории канала по населенным пунктам Самарской области. Его результаты показали, что два года назад был взят успешный старт и удается успешно поддерживать темп, необходимый для развития современного телеканала, рассчитанного на широкую аудиторию.

Главный вывод заключается в том, что ТРК «Губерния» нашла своего зрителя. Так, стало известно, что наиболее активно канал «Губерния» смотрят в сельских райцентрах области. Это более 80% респондентов. В областной столице канал смотрит более 50% в аудитории 14+.


Рис. 1. Сравнение просмотра телеканала Губерния по населенным пунктам.

Самыми востребованными типами телевизионных программ являются новости, общероссийские и местные. Документальные и тематические фильмы в целом набрали очень высокий балл, что говорит о высокой популярности познавательных программ.
Тематические программы канала «Губерния» по информированности зрителей в аудитории 14+ расположились в следующем порядке:

Телевизионные программы, посвященные родному краю, про специфику жизни родного края такие как «Самарская губерния – страницы истории» и «Родом из Куйбышева» важны для зрителя и приветствуются большей частью аудитории:

Телеканал «Губерния» осуществляет круглосуточное вещание на территории всей Самарской области. Для этого используются самые популярные способы доставки телеканала: эфирное и кабельное телевидение. По результатам исследований желаемыми способами доставки канала телезрителям являются:

ТРК «Губерния» продолжит следить за развитием событий по расширению охвата аудитории, отслеживать динамику меняющихся вкусов и предпочтений аудитории, и максимально насыщать ее актуальной, качественной и интересной информацией.

*

По теме

Back to top button