Disney научит детей безопасности детей в интернете
Корпорация Disney намерена запустить специальную рекламную кампанию, основной целью которой будет обучение детей безопасному поведению в интернете. Сама программа будет напоминать клуб Club Penguin, который появился в 2005 году, он предназначен для детей до 14 лет. Кампания пройдет в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. На кампанию будет потрачено 4,7 миллиона долларов.
По данным специалистов, Disney решила запустить крупную кампанию о безопасности детей после крупного скандала вокруг виртуального клуба для подростков, Habbo Hotel.
Напомним, что в начале июня 2012 года виртуальная социальная сеть-игра Habbo Hotel была временно закрыта так как оказалось, что ею услугами активно пользуются педофилы.
Руководство компании озаботилось проблемами безопасности детей в интернете.
***