Общество

Самарская область выделяет более 2 млрд. рублей для ремонта 150 км дорог

В 2012 году из областного бюджета на ремонт дорог планируется выделить около 2,5 млрд. рублей. «В прошлом году по этой статье выделялось около 2 млрд. рублей. В этом году будет отремонтировано 150 км дорог. Кроме того, будет проводиться ремонт дорожного покрытия картами». В первую очередь, работы проведут на загруженных участках трасс.

Это участки дорог «Обводная г.Самары», обводное шоссе Тольятти, обход г.Самары и «Самара – Пугачев – Энгельс — Волгоград». Кроме того, выделят средства и на участки с менее интенсивным движением, требующие ремонта, — рассказал о планах на предстоящий ремонтно-дорожный сезон замминистра транспорта области Александр Данекин.

Кроме того, на ремонт внутриквартальных проездов и дворов из областного бюджета будет выделено 400 млн. рублей. Также областные власти помогут финансово в ремонте местных дорог в Самаре, Тольятти и других населённых пунктах. По этой статье будет выделено более 500 миллионов рублей.

Одной из важнейших задач на ближайшее время для дорожников является ремонт моста по ул. Главная, который соединяет Куйбышевский район с центром Самары. Мост был построен более 60 лет назад и нуждается, по данным многочисленных исследований, в скорейшем ремонте. За три с небольшим месяца – с июня по середину сентября – предстоит привести мост в нормативное состояние, при чём ремонта хватит лет на 6 – 8. За это время будет построен мост Фрунзенский и тогда мост по ул. Главная ждёт капитальный ремонт. На время ремонта в дневные часы по мосту сохранится одностороннее реверсивное движение, направления которого будут периодически меняться. На время бетонирования плит в ночное время движение по мосту будет перекрываться полностью.

Городские власти сейчас разрабатывают мероприятия по максимальному снижению неудобств для жителей и гостей города. Для пешеходов мост будет доступен круглосуточно. Частично движение общественного транспорта через мост будет сохранено. Предполагается, что на время ремонта часть маршрутов, проходящих по мосту, изменят: транспорт будет доезжать до моста, высаживать пассажиров, которые, перейдя мост пешком, смогут сесть на автобусы с другой стороны. Для удобства жителей с другой стороны моста маршруты, которые ходят до Хлебной площади, продлят по улицам Засеки и Водников, организовав остановку прямо напротив моста. Городские власти рассматривают возможность сделать пересадку для пассажиров бесплатной, то есть, платить дважды жителям не придется.

Для удобства работающих граждан и учащихся областной минтранс сейчас продумывает организацию работы электричек на маршруте Красный Кряжок — Железнодорожный вокзал, ведь электрички – самый демократичный вид транспорта, который позволит избежать пробок. «Устройство понтонной переправы обсуждалось, когда планировали капитальный ремонт моста, то есть, подразумевалась полная разборка моста. Но понтонная переправа, во-первых, стоит почти в два раза дороже всего ремонта моста, во-вторых, требует длительных сроков, которых у нас просто нет – временной лимит на проведение ремонтных работ строго ограничен, в-третьих, это мешало бы судоходству по Самарке. Кроме того, возникнет необходимость определенных площадок, подъездов к переправе», — объяснил Александр Данекин.

После же введения в эксплуатацию Фрунзенского моста, старосамарский мост ждёт капитальный ремонт. Таким образом, в ближайшие два года строительство Фрунзенского мостового перехода, пуск Кировского со всем развязками и ремонт моста в створе ул. Главная в комплексе с другими принимаемыми мерами позволят решить наболевшие проблемы транспортной доступности Самары.

Сообщил Департамент по информационной политике и связям с общественностью аппарата Правительства Самарской области

*

По теме

Back to top button