Общество

Есть о чем подумать пиар-службам губернатора Самарской области

Опубликован Рейтинг информационной открытости глав субъектов РФ за март 2012 г. Губернатор Самарской области занял в нем 49 место (по всем регионам) и 10 — в ПФО. Скорее всего, проблема эта не самого губернатора, а его пиар-ведомства, которое отстает, как в динамике освещения деятельности своего босса, так и в освоении новых пиар-технологий. Теперь в ТОП рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит месседж для той или иной аудитории во всяких там твиттерах и ЖЖ

«Национальная служба мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований» подготовили медиа-рейтинг глав субъектов РФ за март 2012 года на основе коэффициента информационной открытости 2.0, который теперь рассчитывается по новой методике.

Как и раньше показатель высчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. При этом теперь к сообщениям с цитатой в федеральных и региональных СМИ прибавляются посты (твиты) и комментарии персоны в ЖЖ или Твиттере. Таким образом, в ТОП рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит месседж для той или иной аудитории.

По итогам марта в тройку наиболее информационно открытых губернаторов вошли губернатор Кировской области Никита Белых, глава Ульяновской области Сергей Морозов и губернатор ХМАО Наталья Комарова.

Добавим, что в этом списке в ПФО «за нами»: Чувашия, Марий Эл, Мордовия…

Весь рейтинг можно смотреть на сайте www.monitornews.ru

«Национальная служба мониторинга» (www.monitornews.ru)
«Институт независимых политических исследований» (www.inpi.su)

*
Метки

По теме

Back to top button